Полтавченко выступил против строительства аэропорта в Сиверском

По данным Online47.ru, губернатор Петербурга Георгий Полтавченко направил коллеге из 47-го регина Александру Дрозденко ответное письмо, в котором он отказывает в строительстве аэропорта в Сиверском.

 

Как стало известно Online47.ru, губернатор Петербурга Георгий Полтавченко ответил коллеге, что Петербург не нарушает условий соглашения об авиационной деятельности, принятого в 2009 году Петербургом и Ленобластью. По его мнению, оснований для одностороннего расторжения договора нет. Кроме того, отказ от соглашения также не предусмотрен. В соответствии с этим, губернатор полагает, что соглашение должно сохранять свою юридическую силу.

Напомним, в ноябре губернатор Ленобласти Александр Дрозденко направил два письма о приостановлении участии в двустороннем соглашении с Петербургом о партнерстве в сфере развития авиационной деятельности. Согласно этому соглашению в радиусе 400 км от Пулково строительство альтернативной воздушной гавани запрещено.

Еще в 2014 году власти Ленобласти и Петербурга заявили о планах частного инвестора построить бюджетный аэропорт для лоукост-перевозок в районе поселка Сиверского на базе военного аэродрома. Предполагается, что партнером регионального правительства станет Минобороны РФ. На протяжении двух лет к этой теме неоднократно возвращались, однако одним из препонов служило указанный договор, согласно которому в радиусе 400 км строительство альтернативной воздушной гавани запрещено.

Ранее Дрозденко говорил, что аэропорт Сиверский не будет конкурентом Пулково. Согласно его позиции, аэропорт в Сиверском изначально строился под военные цели, и благодаря этому выход на маршрут до Европы происходит даже быстрее, чем из Пулково. По его данным, уже несколько крупных компаний заинтересованы в создании такого хаба в Ленинградской области. 

В октябре губернатор Дрозденко подписал соглашение с "Добровольным обществом содействия армии, авиации и флоту России" (ДОСААФ). Тогда он подчеркнул, что предстоит разговор с Министерством транспорта о необходимости развития этого проекта. Создание технической базы по линии ДОСААФ будет реализовано на бюджетные средства, а развитие аэропорта под иные цели будет идти по пути концессионного соглашения. Губернатор 47-го региона не уточнил планируемые вложения, но отметил, что проект не влияет ни на экологическое состояние, ни на градостроительные соглашения с Петербургом.

9 декабря региональное управление антимонопольной службы передало запрос по возможности строительства аэропорта в Сиверском на федеральный уровень. Этот запрос антимонопольщики Ленобласти получили 7 ноября, и должны были принять решение ровно через месяц - к 7 декабря. Однако, поскольку дело касается двух субъектов РФ - Ленинградской области и Петербурга, 28 ноября материалы региональное управление ФАС передало в Москву.

Сиверский - военный аэродром, построенный в 1937 году в Гатчинском районе Ленобласти. Изначально имел грунтовое покрытие и был предназначен для эксплуатации истребителей и истребителей-бомбардировщиков. В 1977 году была построена запасная взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием. В 2014 году правительство Ленобласти начало разработку вопроса передачи в собственность региону аэродромов Минобороны, в том числе Сиверского.

Кстати, "Онлайн47.ру" проводило опрос среди своих читателей в течение двух недель. 118 человек, то есть большинство опрошенных, полагают, что соглашение о развитии аэропорта Сиверский, подписанное 47-м регионом с ДОСААФ, позволит обновленной воздушной гавани встать в один ряд с небольшими аэропортами Эстонии и Финляндии.

 

Loading...
  12:28 | 09.01.2017

По-домашнему, по-семейному

Депутаты и политики, выбранные произвольно редакцией Online47.ru, 2017-й год встретили более чем традиционно: с дедом Морозом, оливье и верой в чудо. И, что характерно, на родной земле.

  11:02 | 18.01.2017

Мошенничество с банковскими картами: чего следует опасаться?

В настоящее время банковская карта прочно вошла в нашу повседневную жизнь. Граждане, которые пользуются банковскими картами, уже успели оценить их главные преимущества: простоту использования и мобильность. Чаще всего карты используют для начисления заработной платы, снятия наличных денег, оплаты оказанных услуг и покупок. Однако при использовании банковских карт мы порой забываем, что технологиями в финансовой сфере научились пользоваться и мошенники. Только с начала 2016 года с банковских карт мошенниками было украдено более 1,65 млрд. руб.

Опрос
Новогодние каникулы в 2017 по сравнению с прошлым годом укоротились еще на день. Переносы выходных с 1 и 7 января "отдали" Дню Защитника Отечества, который мы будем отмечать четыре дня, и Дню Победы - на 8 мая. Нужно ли и дальше сокращать количество посленовогодних выходных?

Архив опросов