Главным туристическим брендом Ленобласти признан Выборгский замок

Главным туристическим брендом Ленобласти признан Выборгский замок

Центр информационных коммуникаций "Рейтинг" и журнал "Отдых в России", являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, провели при участии исследовательского агентства BCGroup новое масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды. 74-е место в рейтинге заняла Ленобласть с Выборгским замком.

В региональные министерства и департаменты по культуре и туризму были направлены запросы - чиновники рассказали, какие региональные бренды продвигают они. Генеральный директор Центра информационных коммуникаций "Рейтинг", руководитель проекта "Национальный рейтинг" Арсен Аристакесян объясняет: "Более тысячи региональных брендов приняли участие в экспертной проверке на узнаваемость и привлекательность. Народные промыслы, объекты показа, гастрономические бренды, туристические маршруты и уникальные мероприятия - мы предложили региональным департаментам по туризму самостоятельно определить, что они "продвигают" и что считают "визитными карточками" своих территорий. И тут, к слову, не обошлось без курьезов".

Как выяснилось, госслужащие не слишком хорошо разбираются в этом: "Казалось бы, специалисты, которые курируют на местах эти вопросы, должны как "Отче наш" знать и называть эти бренды. Но, как выяснилось, у многих нет ни понимания, что это такое, ни особого желания отвечать на этот, казалось бы, простой вопрос", - пишут авторы рейтинга.

Так, челябинский Минкульт вместо ответа попросил прислать техническое задание и "основные требования к запрашиваемым материалам". Специалисты из Ивановской области забыли про город Плес (родину Тарковского), в Ярославской области не смогли вспомнить про Мышкин, зато в качестве бренда указали сказочный персонаж мышку-норушку. Из Татарстана пришло описание бренда Visit Tatarstan со слоганом "Татарстан - 1001 удовольствие" - и ни слова про Казань.

Всего таким образом собрали 1000 региональных туристических брендов. После предварительного отсева осталось 425 наименований - их них выбор осуществляли уже сами граждане России. Всего опросили более 1000 человек. Им задавали три вопроса: известен ли данный бренд лично вам; ассоциируется ли у вас данный бренд с указанным регионом; хотели бы вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом?

Выборгский замок знают 56% опрошенных, у 67% он ассоциируется с Ленобластью, а 74% даже готовы специально ради замка посетить 47-й регион. Все вместе это позволило ему занять 74-е место в рейтинге. На первом месте - Третьяковская галерея, на втором - Московский Кремль, а замыкает тройку лидеров Эрмитаж. Среди необычных брендов - астраханский арбуз на 34-м месте, тамбовская картошка на 44-м, донская уха и раки, а также многое другое - вплоть до коломенской пастилы (95-е место).

Фото Валентина Илюшина

Loading...
  13:25 | 21.03.2017

Руслан Гайсин: Я не хочу как бизнесмен общаться с чиновниками

Девелопер, молодой долларовый миллионер Руслан Гайсин в офисе на Адмиралтейской набережной до позднего вечера пятницы принимает посетителей. Бизнесмен со свежим загаром встретился с журналистом, чтобы рассказать о первых плодах своей парламентской деятельности. За полгода работы в областном ЗакСе новоиспеченный депутат законы поменять еще не успел. Впрочем, предприниматель анонсировал готовящиеся поправки в регулировании сферы застройки, рассказал о том, как намерен использовать свой мандат в целом, и обещал не использовать свое кресло в бизнес-целях.

  11:41 | 24.03.2017

Вячеслав Скворцов: Рассматриваю ОП как трибуну

В Общественной палате Российской Федерации интересы Ленинградской области будет представлять президент ЛГУ имени Пушкина, член региональной общественной палаты Вячеслав Скворцов. В интервью Online47.ru он рассказал о том, как видит свою работу в Палате федерального уровня, о роли Ленинградской области, о возможностях региона, а также о том, как общественная деятельность может и должна влиять на законотворческую работу. Не обошел спикер и наболевшую тему "групп смерти".

Опрос
Какого наказания заслуживает, на Ваш взгляд, водитель, сбивший ребенка и поставивший его на колени в "воспитательных целях"?

Архив опросов