Демидов: "Реконструировать дорогу вдоль Сайменского канала бессмысленно"

Демидов:

К МАПП Брусничное нужно строить новую дорогу, реконструкция старой бессмысленна. Об этом Online47.ru заявил руководитель ФГУ "Сайменский канал" Евгений Демидов. Речь о реконструкции дороги зашла после аварии, произошедшей на прошлой неделе. Водитель туристического автобуса не справился с управлением и вылетел в кювет - трое человек погибли, 19 пострадали.

Демидов подчеркнул: "Исторически эта дорога была построена как технологическая для движения обслуживающего персонала Сайменского канала. Там двигались лоцманы, которые обеспечивали передвижение судов. Сейчас это автоматизировано, а раньше лоцман приезжал на Брусничное, проводил судно, а потом переезжал и принимал следующее в Искровке и так далее. В 1973 году приняли решение для развития приграничной торговли разрешить движение по технологической дороге автомобилей. Расширить ее нельзя, превратить в международную трассу нельзя".

Демидов пояснил - вокруг канала построены искусственные дамбы, которые сдерживают водный поток - они также ограничивают возможности по расширению трассы: "С одной стороны там скала, с другой - пропасть. И как мы будем реконструировать дорогу, которая в принципе по договору передана в эксплуатацию Финляндии? За счет чего? Это риторический вопрос".

По словам Демидова, давно обсуждается строительство объездной трассы вокруг территории, которую арендуют финны (именно на ней и находится "технологическая дорога"). Новая трасса должна соединить объездную дорогу вокруг Выборга с пунктом пропуска Брусничное.

При этом нынешнюю дорогу вдоль Сайменского канала финская сторона недавно реконструировала - усилила дорожное покрытие и сделала новые ограждения. Финны занимаются и эксплуатацией этого участка. Евгений Демидов заявил: "Они ее обслуживают, естественно, по правилам Финляндской республики. У них нет понятия "залить реагентами". И мы бы не позволили залить реагентами, потому что эта технологическая дорога проходит прямо вдоль канала. И когда кто-то кричит "А почему не заливают реагентами?!" - это просто приведет к экологической катастрофе. Это рыбные ресурсы, это излюбленное место отдыха наших граждан, дачи и прочее-прочее".

Сам Демидов считает, что в большинстве аварий виноваты водители, которые не осознают, что эта дорога далека от стандартов международной трассы: "Основная беда у нас в том, что водители, которые вырываются из Финляндии, сразу же нарушают скоростной режим и идут с бешеной скоростью. У нас там максимальная скорость - 60 километров в час. И эти водители - по сути, самоубийцы. Что из себя представляет дорога? Это узкая нормальная автомобильная дорога с хорошим покрытием, с хорошей защитой. То есть нужно включать мозги, следить за ее состоянием. И прежде всего - если они видят гололед, то лететь нельзя. Это было с прошлым автобусом в 2014 году, это произошло через три года снова".

Напомним, 16 марта 2017 года на 16-м километре автодороги Выборг - Брусничное водитель не справился с управлением транспортным средством. В результате ДТП трое пассажиров погибли на месте происшествия, еще 19 граждан обратились за медицинской помощью. Было возбуждено уголовное дело, водитель автобуса взят под домашний арест.

Фото Валентина Илюшина

Loading...
  13:25 | 21.03.2017

Руслан Гайсин: Я не хочу как бизнесмен общаться с чиновниками

Девелопер, молодой долларовый миллионер Руслан Гайсин в офисе на Адмиралтейской набережной до позднего вечера пятницы принимает посетителей. Бизнесмен со свежим загаром встретился с журналистом, чтобы рассказать о первых плодах своей парламентской деятельности. За полгода работы в областном ЗакСе новоиспеченный депутат законы поменять еще не успел. Впрочем, предприниматель анонсировал готовящиеся поправки в регулировании сферы застройки, рассказал о том, как намерен использовать свой мандат в целом, и обещал не использовать свое кресло в бизнес-целях.

  11:41 | 24.03.2017

Вячеслав Скворцов: Рассматриваю ОП как трибуну

В Общественной палате Российской Федерации интересы Ленинградской области будет представлять президент ЛГУ имени Пушкина, член региональной общественной палаты Вячеслав Скворцов. В интервью Online47.ru он рассказал о том, как видит свою работу в Палате федерального уровня, о роли Ленинградской области, о возможностях региона, а также о том, как общественная деятельность может и должна влиять на законотворческую работу. Не обошел спикер и наболевшую тему "групп смерти".

Опрос
Какого наказания заслуживает, на Ваш взгляд, водитель, сбивший ребенка и поставивший его на колени в "воспитательных целях"?

Архив опросов