22 апреля 2014

Разработаны четыре проекта реконструкции участка Выборг - Ермилово

Цель – увеличить движение на 3 пары поездов в сутки.
22 апреля 2014 года, 10:47

Разработаны четыре проекта реконструкции участка Выборг - Ермилово

Разработаны четыре проекта реконструкции участка Выборг - Ермилово

Цель – увеличить движение на 3 пары поездов в сутки.

В настоящее время идет разработка проекта "Строительство вторых железнодорожных путей и электрификация участка Выборг - Приморск - Ермилово ОЖД" по четырем направлениям. Они обсуждались на рабочем совещании по вопросам реализации проекта, которое проводил вице-губернатор Ленинградской области Георгий Богачев. В совещании приняли участие представители администраций МО «Выборгский район», «Советское городское поселения» и «Город Выборг», а также представители областных комитетов по дорожному хозяйству, транспорту, Октябрьской железной дороги, ДКРС ОАО «РЖД» и института Ленгипротранспуть (филиал «Росжелдорпроекта»).

Напомним, данный проект связан с перспективным развитием портов Приморск и Высоцк. На сегодняшний день на железнодорожном участке Выборг - Ермилово интенсивность движения составляет 12 пар поездов в сутки. В связи с необходимостью увеличить движение на 3 пары поездов намечена реконструкция железной дороги.

Первый проект «Реконструкция парка Б ст. Выборг» предусматривает работы в существующих границах полосы отвода железной дороги. В ходе реализации данного проекта удлиняются пути (до 1050 метров), идет совершенствование объектов железнодорожной инфраструктуры. В частности, ручные стрелки меняются на автоматические. Отметим, что реконструкция парка «Б» не затронет существующий железнодорожный переезд в пос. Лазаревка.

В настоящий момент МО «Город Выборг» выступает заказчиком по разработке проекта автодорожного путепровода в пос. Лазаревка. В начале этого года проектировщиками и специалистами эксплуатирующих организаций выбран створ прохождения автопутепровода,  это будет примерно в 40 метрах от существующего железнодорожного переезда в сторону города Санкт-Петербурга.  Октябрьской железной дорогой уже выданы необходимые технические условия.

Второй проект «Строительство тяговой подстанции Попово с внешним электроснабжением» предусматривает подключение проектируемой тяговой подстанции Попово от подстанции Выборгская-5, то есть от сетей, принадлежащих магистральным электрическим сетям (МЭС Северо-Запад). Расстояние от источника питания до трансформаторной подстанции Попово по прямой составляет около 18,5 км, но, учитывая разработанные генеральные планы поселений и мнения землепользователей, длина трассы составит 27,5 км. Она пройдет по территориям Гончаровского и Советского поселений, на 90% по землям лесного фонда Северо-Западного и Рощинского лесничеств. Проектом предусмотрено 30% резервирование мощностей и заложена возможность подключения не тяговых потребителей. После реализации данного проекта участок железной дороги Выборг-Попово будет электрифицирован, также увеличится надежность существующих энергосетей Выборгского района.

Третий проект «Реконструкция ст. Ермилово» предусматривает удлинение двух станционных путей и строительство дополнительного для возможности примыкания к нему пути к портовым терминалам Приморска. В рамках реконструкции ст. Ермилово будет приведен к нормативным требованиям существующий железнодорожный переезд с дорогой «Глебычево - Малышево - Прибылово». В частности, их пересечение будет под углом 90 градусов с необходимыми зонами видимости и радиусами кривых.

Ключевым является четвертый проект «Строительство второго главного пути с электрификацией участка Выборг-Попово». В рамках его реализации предусмотрена реконструкция существующего пути, строительство вторых железнодорожных путей, их электрификация. Также в планах ремонт всех искусственных сооружений, строительство двух низких пассажирских платформ на перегоне Соколинское и двух дополнительных станционных путей на станции Матросово.

Реконструкция данного участка затронет три железнодорожных переезда. Один находится на подъезде к поселку Свердлова. Он будет отремонтирован согласно нормативным требованиям и после этого станет охраняемым.

Второй, в районе п. Матросово,  на пересечении с трассой А-123 «Зеленогорск – Приморск – Выборг», также будет приведен к нормативным требованиям, а при увеличении пропуска поездов до 24 пар сутки предусмотрен проект строительства автодорожного путепровода.

При реализации данного проекта предусмотрена ликвидация существующего негабаритного автомобильного тоннеля на трассе «Попово-Высоцк» и строительство участка новой автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием от железнодорожного переезда в районе п. Матросово до существующего в районе п. Попово тоннеля, протяженностью более трех километров. Таким образом, автомобилисты, движущиеся по направлению в Высоцк, не будут пересекать железную дорогу в районе Матросово, повернув по направлению Высоцка до существующего железнодорожного переезда, сообщает пресс-служба МО «Выборгский район» Ленинградской области.
 

Loading...