22 февраля, 13:47 Туризм

Пользователи Facebook узнают о туризме в Ленинградской области на английском языке

Пользователи Facebook узнают о туризме в Ленинградской области на английском языке

Официально запущена англоязычная страница о Ленинградской области в крупнейшей социальной сети Facebook #VisitLeningradRegion. Публичная страница создана Благотворительным фондом "Наша память" при поддержке комитета Ленинградской области по туризму. Теперь пользуяcь хэштэгом #VisitLR или #VisitLeningradRegion в социальной сети Facebook можно легко найти информацию о Ленинградской области на английском языке.

По словам председателя правления Фонда Ольги Барановой, сегодня люди привыкли получать информацию о туристических возможностях региона, который они планируют посетить на родном языке. Мы надеемся, что портал Visit Leningrad Region обеспечит иностранных англоговорящих туристов и просто интересующихся русской культурой такой информацией о Ленинградской области.
По словам представителей агентства "Агитариум", консультирующих Фонд, при создании страницы @VisitLeningradRegion было проведено исследование туристической аудитории, выявлены наиболее эффективные варианты коммуникации как с иностранными туристами, въезжающими в Северо-Западный регион России, а также с постоянно проживающими в Москве и Петербурге англоговорящими иностранными гражданами. В качестве редакторов статей о достопримечательностях были приглашены англоговорящие друзья Фонда и профессиональные трэвел-блогеры.
 
"Сегодня у региона, имеющего амбиции занять место на туристическом рынке обязательно должны быть свои варианты представительств в социальных сетях из серии "Visit to…", – отмечает член Общественной палаты Ленинградской области Галина Беликова. – В Северо-Западном регионе России таким инструментом уже активно пользуются Великий Новгород, Вологда, Мурманск, Калининград и т.д.  Более того, публичные страницы в Facebook таких городов как Таллин или Хельсинки уже несколько лет имеют варианты на английском, японском, китайском и других языках, ежедневно обновляются и по посещаемости давно обошли традиционные интернет-порталы о туризме.  В долгосрочной перспективе такой проект может способствовать поддержанию у части англоговорящей аудитории интереса к культурным объектам и событиям в Ленинградской области и, соответственно, будет способствовать принятию решения о посещении региона", – подчеркивает Галина Беликова.

Новости партнеров

Loading...