Главным туристическим брендом Ленобласти признан Выборгский замок

Главным туристическим брендом Ленобласти признан Выборгский замок

Центр информационных коммуникаций "Рейтинг" и журнал "Отдых в России", являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, провели при участии исследовательского агентства BCGroup новое масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды. 74-е место в рейтинге заняла Ленобласть с Выборгским замком.

В региональные министерства и департаменты по культуре и туризму были направлены запросы - чиновники рассказали, какие региональные бренды продвигают они. Генеральный директор Центра информационных коммуникаций "Рейтинг", руководитель проекта "Национальный рейтинг" Арсен Аристакесян объясняет: "Более тысячи региональных брендов приняли участие в экспертной проверке на узнаваемость и привлекательность. Народные промыслы, объекты показа, гастрономические бренды, туристические маршруты и уникальные мероприятия - мы предложили региональным департаментам по туризму самостоятельно определить, что они "продвигают" и что считают "визитными карточками" своих территорий. И тут, к слову, не обошлось без курьезов".

Как выяснилось, госслужащие не слишком хорошо разбираются в этом: "Казалось бы, специалисты, которые курируют на местах эти вопросы, должны как "Отче наш" знать и называть эти бренды. Но, как выяснилось, у многих нет ни понимания, что это такое, ни особого желания отвечать на этот, казалось бы, простой вопрос", - пишут авторы рейтинга.

Так, челябинский Минкульт вместо ответа попросил прислать техническое задание и "основные требования к запрашиваемым материалам". Специалисты из Ивановской области забыли про город Плес (родину Тарковского), в Ярославской области не смогли вспомнить про Мышкин, зато в качестве бренда указали сказочный персонаж мышку-норушку. Из Татарстана пришло описание бренда Visit Tatarstan со слоганом "Татарстан - 1001 удовольствие" - и ни слова про Казань.

Всего таким образом собрали 1000 региональных туристических брендов. После предварительного отсева осталось 425 наименований - их них выбор осуществляли уже сами граждане России. Всего опросили более 1000 человек. Им задавали три вопроса: известен ли данный бренд лично вам; ассоциируется ли у вас данный бренд с указанным регионом; хотели бы вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом?

Выборгский замок знают 56% опрошенных, у 67% он ассоциируется с Ленобластью, а 74% даже готовы специально ради замка посетить 47-й регион. Все вместе это позволило ему занять 74-е место в рейтинге. На первом месте - Третьяковская галерея, на втором - Московский Кремль, а замыкает тройку лидеров Эрмитаж. Среди необычных брендов - астраханский арбуз на 34-м месте, тамбовская картошка на 44-м, донская уха и раки, а также многое другое - вплоть до коломенской пастилы (95-е место).

Фото Валентина Илюшина

Loading...
  20:11 | 27.06.2017

Москвин: Компания действительно хотела достроить объект

Заместитель председателя правительства по строительству Михаил Москвин в беседе с Online47.ru рассказал о том, почему ЖК "Силы природы" оказался без застройщика, о протестах дольщиков и времени, когда нужно собирать камни.

  22:45 | 22.06.2017

Решение о воссоздании Дома Павлова в Колтушах будет принимать Путин

Пожар, который случился в Доме Павлова в апреле этого года, сделал реставрацию здания, от которого остались одни руины, бессмысленной.

Опрос
В Ленинградской области появились социальные постеры регионального Комитета по труду и занятости с изображением девушки, очень похожей на скандально известную Диану Шурыгину, и надписью "Защиту всегда надевай!" Как Вы к этому относитесь?

Архив опросов