9 октября, 16:43 Общество

Прокол под КАД обострил войну Бугров и Мурино

Прокол под КАД обострил войну Бугров и Мурино

Фото: Online47.ru

Запуск движения по проколу через Кольцевую автомобильную дорогу должен был разгрузить транспортные проблемы северных пригородов Петербурга. Но вместо этого развернулась очередная волна противостояния. Жители Бугров жалуются, что обладателям новостроек в Мурино отдали исключительные права на выезд из посёлка. Подробности конфликта – в материале Online47.ru.

Светофор раздора

Главной причиной спора стал светофор на перекрёстке Шоссейной улицы и технической дороги вдоль КАД. Прокол, напомним, позволяет сразу попасть в Петербург, минуя развязку в Буграх. Но если водители из Мурино остались довольны, то в соседнем поселении пробки только ухудшились.

 

 

Машины ожидают зелёный свет и растягиваются вдоль всей Шоссейной улицы, которая проходит мимо жилых домов и социальных объектов. По данным навигационных сервисов, заторы наблюдаются даже в выходные дни.

Жители Бугров подготовили шаблон обращения в комитет по дорожному хозяйству Ленобласти. Они просят изменить "непродуманную и некорректную настройку режима светофора" и плотнее заняться ремонтом.

– Также обочина дороги от границы Петербурга находится в неудовлетворительном состоянии. Ремонта, проводимого ДРСУ, хватает на несколько дней, и обочина снова разбивается из-за большого трафика большегрузных машин, которые, кроме того, проезжают через Бугры с пятницы по воскресенье, несмотря на установленные запрещающие знаки, – говорится в тексте заявления. Под просьбой подписались около 20 человек.

Бурление в соцсетях

О горячем противостоянии Бугров и Мурино ещё в мае нынешнего года писал известный блогер и фотограф Илья Варламов. Пик взаимных оскорблений пришёлся на тот период, когда многострадальный светофор только появился.

– Мурино находится на северо-востоке Питера, сразу за КАДом. От двух других микрорайонов и ближайшей развязки с КАДом Западное Мурино отрезано железной дорогой. На протяжении всего района через неё нет ни одного переезда. И чтобы выехать в Петербург на личном автомобиле, жителям Западного Мурино приходится ехать в соседний посёлок Бугры и пользоваться его развязкой, – отмечает градозащитник.

Спустя несколько месяцев ситуация почти не изменилась. К примеру, недавно в соцсетях появилась группа, с сарказмом рассказывающая о проблемах Бугров. "Для того, чтобы понять, о чём пишут эти замечательные люди, сначала нужно увидеть то место, где они живут", – ехидничают создатели паблика.

 

– Постоянно пишут оскорбительные комментарии в наших группах, пытаются высмеять нас и наши проблемы, вырывают наши фразы из контекста и переворачивают их смысл. Таким образом они пытаются перевести серьёзные проблемы нашего поселения в очередную ругань или фарс, наверное за тем, чтобы власти ЛО не воспринимали наши проблемы всерьёз. Стыдно за некоторых соседей из Западного Мурино, – отвечают бугровцы.

Перемирию дадут зелёный свет

В октябре Дирекция по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленобласти признала, что режим работы светофора на Шоссейной нарушен. Недоработки выявила инспекция ГИБДД. Дорожники откликнулись на жалобы и поменяли приоритет зелёного света. Проезд из Мурино теперь свободен 40 секунд, а со стороны Бугров сигнал горит 50 секунд.

Кроме того, следующим этапом решения проблемы станет полная реконструкция перекрёстка с расширением Шоссейной улицы до четырёх полос. Заместитель председателя правительства Ленобласти Михаил Москвин проводил совещание с застройщиками для определения доли финансирования проекта. Документацию уже подготовили, власти пообещали завершить работы на участке до наступления холодов. Бесхозную дорогу в скором времени также расширят и передадут "Ленавтодору".

Примечательно, что в августе на градостроительном совете Ленобласти был повторно рассмотрен проект изменений в генплан Бугровского поселения. В прошлый раз его отправили на доработку. Замечания исправили, но Москвин опять посетовал, что проект ещё далек от совершенства.

Чиновников не устроило, что огромные площади бывших сельхозземель застроят многоэтажками, а дорог для связи с Петербургом не прибавится.

– Проектировщики забыли указать станцию метро, которая предусмотрена в плане перспективного развития метрополитена Петербурга. Также у нас остались вопросы, касающиеся дорожной инфраструктуры: требуется предусмотреть единую транспортную систему с учётом движения общественного транспорта, ее связью с кольцевой автодорогой и пробивкой на проспект Культуры. Когда мы увидим проект сбалансированным и гармоничным, тогда и примем его, – резюмировал Москвин.

Новости партнеров

Loading...