15 января 2018

Табачные компании начали эксперимент по маркировке сигарет

Новые меры позволят избавиться от контрафакта.

В России с 15 января по 31 декабря 2018 года табачные компании запустят эксперимент по маркировке своей продукции. Как сообщают "РИА Новости", пока участие в нём будет добровольным. С января в тестировании системы маркировки будут участвовать производители сигарет, оптовики и розница, а с 1 июля подключатся импортёры.

Маркировка прежде всего необходима для обеспечения подлинности табачной продукции и для противодействия ввозу в Россию контрафакта. Легальные производители смогут увеличить долю рынка, а государство — налоговые поступления.

Маркировка будет наноситься на папиросы и сигареты — она представляет собой двухмерный код в формате Data Matrix. Наноситься он будет на каждую пачку и каждый блок сигарет. В нём будет содержаться название марки сигарет, дата, место и время их производства. Уточняется, что маркировку невозможно подделать или скопировать.

Далее