11 июля, 11:57

В Ленобласти голосуют за логотип для сувениров

Пока большинство голосов отдано логотипу «Ладья»

Разработано три логотипа для сувенирной продукции из Ленинградской области, и жители региона имеют возможность проголосовать за один из них, сообщили 11 июля Online47 в областном Центре поддержки предпринимательства.

В Ленинградской области производится множество уникальных изделий народных художественных промыслов, ремесел и сувениров ручной работы. Чтобы сувениры были узнаваемы, разрабатывается сувенирный бренд региона, в основе которого – логотип.

Всего есть три идеи логотипа. Первый из них – «Рукопожатие» – выполнен в виде переплетения. Его идея в том, чтобы показать многообразие Ленобласти: многообразие видов народно-художественных промыслов и ремесел, многообразие культур, повлиявших на развитие народно-художественных промыслов и ремесел, многообразие этносов.

Второй логотип — «Ключ». Визуально он похож на ключ, в контуре которого читаются заглавные буквы названия Ленобласти — Л и О. В основе этого логотипа заложена идея уникальности Ленобласти, которая заключается в жителях региона, в мастерах. Ключ символизирует свободу, защиту, знания и тайну. Ключ также является известным элементом герба региона.

Последний из выставленных на голосовании – логотип «Ладья». В его основе заложена идея о том, что народно-художественные промыслы и ремесла – это культурно-историческое наследие региона, связь между прошлым и настоящим, сочетание традиций и новаторства.

Ладья выступает символом древнего торгового пути «Из варяг в греки», проходившего через Старую Ладогу. По мнению многих экспертов в области истории, именно этот торговый путь стал толчком в развитии народных художественных промыслов и ремесел Ленинградской области. Также ладья символизирует движение из прошлого в настоящее (и, возможно, в будущее), что говорит о связи времен.

Проголосовать за понравившийся логотип жители Ленобласти могут либо на официальном сайте Центра поддержки предпринимательства 47-го региона, либо в сообществе Центра в соцсети «Вконтакте».

Из 370 человек, оставивших свой голос через опрос в соцсети, половина отдала предпочтение логотипу «Ладья». Почти поровну поделили голоса «Ключ» и «Рукопожатие». Примерно четверть опрошенных проголосовали «против всех», в комментариях к голосованию они пишут, что регион «заслуживает логотип получше для своего бренда».

Напомним, также в регионе существует логотип «Сделано в Ленинградской области». После победы в спецконкурсе производители при маркировке своих товаров и в рекламных объявлениях имеют право в течение трех лет использовать такой фирменный логотип.

Loading...