18 июля 2018

Жителей Ленобласти все чаще кормят «плюшками»

За последние полгода число вакансий с «плюшками» выросло в 2,5 раза.

«Плюшки» — это вкусности, которые работодатели готовы бесплатно предложить в офисе, например, фрукты, печенье, конфеты, кофе и чай. Так они конкурируют за хороших специалистов.

Вакансии по Северо-Западу за последние 6 месяцев проанализировали аналитики HeadHunter.

В Ленобласти почти половина вакансий с «плюшками» (48%) приходится на специалистов сферы продаж. Оно и понятно — работа у продажников нервная, клиенты должны идти сплошным потоком, времени на обед часто не остается, а печеньки с конфетами помогают быстро подкрепиться и мотивируют на плодотворную работу. Работу в сфере туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса тоже спокойной не назовешь. Поэтому 30% вакансий тоже включают «плюшки».

Помимо «плюшек», соискатели иногда могут рассчитывать и на несъедобные бонусы. Например, на частичную оплату занятий спортом, страхование жизни, оплату мобильной связи и полиса добровольного медицинского страхования.

«Наиболее дальновидные работодатели, реализующие долгосрочную HR-стратегию, фокусируются не только на росте эффективности бизнеса, но и на повышении качества жизни сотрудников. Помогая людям развиваться в профессиональной сфере и в личной жизни - в семье, спорте, в поддержании здорового образа жизни и т. д., работодатели получают более лояльных, заинтересованных и, главное, мотивированных сотрудников», - объясняет Нина Осовицкая, руководитель Центра консалтинга и развития HR-бренда клиентов HeadHunter.

Петербургские работодатели оказались более «продвинутыми» в способах привлечения персонала. В основном повезло IT-специалистам. Например, Java-разработчику готовы организовать душ на рабочем месте, web-разработчику – пятничную пиццу, а менеджеру по работе с клиентами - перепелиные яйца.

Ксения Казанкова

Далее