20 июля 2018

Лося в стиле лидера Queen прочат в туристские символы Ленобласти

Разработать новый туристский бренд и новые маршруты предложили блогеры.

Туристским символом Ленинградской области хотят сделать лося по имени Лосилий. Уже разработаны эмодзи забавного зверя, которые можно скачать в мессенджерах. Об этом Online47 сообщили в пресс-службе областного правительства. 

С авторами идеи создания нового туристского символа Ленобласти встретился глава региона Александр Дрозденко. Идеологи проекта «Открывая Ленобласть» предлагают в символы областного туризма лося Лосилия. Добродушный и любопытный лось вместе с блогерами уже посетил Сосновый Бор, Ивангород, Копорье, Сланцы и Лебяжье. Забавного зверя в виде эмодзи можно скачать в мессенджерах.

«Со стороны гостей региона есть запрос на символы, представляющие и объединяющие Ленинградскую область. Узнаваемые продукты, логотипы, символика, всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность для туристов», - согласился Александр Дрозденко и дал поручение о проведении конкурса на новый символический туристский бренд региона.

Помимо уже разработанного бренда блогеры из проекта «Открывая Ленобласть» предлагают создать и новые туристские маршруты.

Результатом проекта станет интерактивная 3D-карта Ленинградской области с туристическими маршрутами на основе интересных объектов, а также с фото и видео из экспедициий. Самые красивые достопримечательности будут выполнены в виде объектов дополненной реальности (AR).

Организаторы собирают предложения от туристов и местных жителей об интересных и не всегда избалованных вниманием местах региона, а затем составляют маршруты и выезжают увидеть, интересно рассказать и красиво показать эти точки на карте.

По мотивам путешествия, на основе собранных историй, также будет выпущена настольная игра «Ленинградская область» и паззл «Ленинградская область».


Новости проекта публикуются в социальных сетях под тегом #openLO2018 и на сайте lo.metronews.ru


Далее