02 августа 2018

Россиян всё чаще тянет на сладенькое

За год жители страны стали покупать на 18% больше мармелада и на 10,5% больше леденцов.

Россияне стали покупать больше мармелада и леденцов, хотя лидерство по-прежнему сохраняет жевательная резинка. К такому выводу пришли в исследовательском холдинге «Ромир», изучив информацию от 40 тысяч россиян.

Так, за год, с мая 2017 года по май 2018 года, покупки мармелада разных марок в России выросли более чем на 18%. На втором месте по увеличению продаж оказались леденцы на палочке – рост за год составил 10,%. 

При этом продажи выросли не за счет детей, а за счет людей до 32 лет. В целом наиболее активная категория покупателей для данного сегмента рынка — это возрастная категория от 30 до 40 лет. 

При этом все чаще эти сладости взрослые покупают не для детей, а чтобы побаловать самих себя, отметила руководитель практики панельных исследований «Ромир» Инна Афанасенко, 

Чаще всего мармелад россияне покупают в «магазинах у дома» – в этом признались 36,4% респондентов. На втором месте идут супермаркеты – 26,5%. За ними с небольшим отрывом гипермаркеты – 24,9 %. Леденцы на палочке чаще всего покупают в супермаркетах – 28,6%, на второе место вышли «магазины у дома» – 21,8%, на третьем месте гипермаркеты – 19,3%.

В целом лидером на рынке современных кондитерских изделий остается жевательная резинка — ее покупают 28% посетителей магазинов. Мармелад, который вышел на второе место, приобретают 25% респондентов, жевательные конфеты — 21%. Леденцы на палочке и шоколадные яйца покупают по 9% потребителей, на последнем месте находятся твердые леденцы — всего 8% респондентов.

Для исследования использовались данные скан-панели домохозяйств. Участники сканировали штрихкоды всех покупок и отправляли в базу данных в онлайн-режиме.

Ранее Online47 писало, что в Ленинградской области подорожало сладкое. В частности, мороженое возросло в цене в среднем на 24 рубля, а зефир – на 6 рублей.

Фото: pixabay.com

Далее