30 августа 2018

Руководитель Ленавтодора напомнил о дураках и дорогах

Директор Ленавтодора Денис Седов в ходе сегодняшнего брифинга с журналистами в дорожном комитете Ленинградской области посетовал, что многие транспортные проблемы во Всеволожском районе начинаются в головах.

«Понастроили домов во Всеволожском районе, а о дорогах ни один застройщик не подумал. В итоге сегодня люди там просто задыхаются. А начинается все в головах. До смешного доходит. Возвели новый жилой квартал, застройщик построил выезд из микрорайона. И вдруг местные жители запрещают пользоваться этой дорогой людям из соседнего микрорайона. Дорогой общего пользования! Это уму непостижимо! Есть дорога — пользуйтесь, - возмущается Денис Седов. - И с Санкт-Петербургом у нас также проблемы начинаются. Не разрешают построить путепровод в Кудрово, потому что из-за этого начнет перегружаться транспортная ветка в районе метро «Проспект Большевиков». Да, будет перегружаться. Но в Кудрово же люди живут. И каждый день многие из них ездят на работу в город. Им нужен этот путепровод. А кто-то наоборот из города ездит в деревню отдыхать. Так что нам тогда, теперь нужно перекопать все наши дороги, чтобы жители Санкт-Петербурга не могли въехать в нашу великолепную деревню? Тогда действительно мы до абсурда дойдем». 

Впрочем, все спорные моменты медленно, но верно решаются. Сегодня Ленавтодор и дорожный комитет имеют четкий план дорожного строительства на ближайшие несколько лет, предусматривающий не только текущие потребности жителей региона, но и будущие. 

«Нас спрашивают, откуда мы знаем, где и какую дорогу нужно построить, обвиняют в том, что планы работ мы пишем чуть ли не на коленках. Ответственно заявляю, никакие планы на коленках мы не пишем. В настоящее время мы запускаем специальную программу, которая помогает анализировать огромное количество факторов: количество жителей (фактическое, а не по прописке), смертность, наличие инфраструктуры, рабочих мест, поток автомобилей как в город, так и в область, и множество других. На основании всех этих данных мы можем четко спрогнозировать, где нужно строить дорогу сейчас, а где появится потребность в транспортном сообщении через 2-3 года, что в итоге и отражается в плане дорожных работ по Ленинградской области», - резюмировал директор Ленавтодора.

Александр Телегин

Далее