29 октября, 15:33

Ладья стала сувенирным брендом Ленобласти

Логотип был выбран путем народного голосования.

Символическое изображение древнерусского судна победило в народном голосовании и получило одобрение экспертов. Новый бренд будут использовать для продвижения сувенирных товаров в Ленинградской области, сообщили в пресс-службе областного правительства.

Ладья олицетворяет собой древний торговый путь «Из варяг в греки», который пролегал по территории современной Ленобласти через Старую Ладогу. По мнению многих экспертов в области истории, именно этот торговый путь стал толчком в развитии народных художественных промыслов и ремесел Ленинградской области. Также ладья символизирует движение из прошлого в настоящее (и, возможно, в будущее), что говорит о связи времен.

813.ru

Как писал Online47, всего было разработано три логотипа для сувенирной продукции из Ленобласти: «Рукопожатие», «Ключ» и «Ладья». Последнему, как оказалось, и отдало предпочтение большинство участников народного голосования. 

Предполагается, что новый бренд поможет продвижению народных промыслов 47-го региона на международных выставках. Правом использования логотипа будут пользоваться ответственные малые предприятия, которые изготавливают и продают уникальные сувениры.

Сегодня в Ленинградской области в этой сфере работает более 100 индивидуальных предпринимателей и коммерческих фирм.

Для продвижения сувенирных изделий также рассматривается вопрос организации ежегодного фестиваля народных ремесел и образования ремесленной слободы в каждом районном центре Ленобласти.

Напомним, также в регионе существует логотип «Сделано в Ленинградской области». После победы в спецконкурсе производители при маркировке своих товаров и в рекламных объявлениях имеют право в течение трех лет использовать такой фирменный логотип.

Фото: special.lenobl.ru

Loading...