В Петербурге есть очень дорогие районы – «золотой треугольник» в центре города, «острова» - Крестовский, Каменный. А еще Лахта. Там – в тени небоскреба – цена земли доходит до миллиона за сотку. Еще бы – сады и дачи в 20 минутах от метро. Но и там очень крутые особняки соседствуют с разваливающимися деревянными домами.
Одна из таких полусгнивших, полусгоревших развалюх стоит почти в центре Лахты. Соседи рассказывают, что когда-то в большом доме жила такая же большая семья: три поколения– бабушки-дедушки, их дети и внуки. Но старики умерли, а наследники так и не смогли договориться, кому достанется дом. Кто-то оформил свои доли, другие в обиде на родню не стали этого делать, третьим вообще не до того. Дом разрушается. И если уж не жить в нем, то можно было бы хоть продать. Но неразбериха с документами и толпа собственников отпугивает даже очень состоятельных покупателей.
И таких историй по Петербургу сотни и тысячи. Все более-менее «интересные» коммуналки уже расселены. В оставшихся жильцам остается надеяться в основном на соцпрограммы. А еще есть трудные соседи, уплотнительная застройка, ипотечное жилье, раздел имущества при разводе и муниципальные комнаты и квартиры. Почти любое отступление от схемы «покупатель – продавец» (без всяких дополнительных нюансов и третьих лиц) ведет к сложностям при выкупе недвижимости. Что уж говорить о коммерческих квадратных метрах, при продаже которых нужно учитывать еще больше юридический тонкостей.
Но в Петербурге есть те, кто берется за подобные непростые операции. Группа компаний ТОР специализируется на сделках со сложной, проблемной недвижимостью. Осуществляет выкуп таких объектов, а также предоставляет займы под залог. Имеющийся у специалистов агентства опыт позволяет проводить операции в трудных для владельцев с юридической точки зрения ситуациях.
На сайте агентства ТОР можно подробнее почитать об уже проведенных сделках. В отличие от обычных компаний, работающих с недвижимостью, тут каждая история уникальна. Потому что каждый раз жизнь подкидывает такие непредсказуемые условия, что по обычным схемам с ними крайне сложно справиться.
То близкий человек вдруг отказывается не просто делить наследство, а даже разговаривать, то внук готов подселить к родной бабушке абы кого ради денег за свою небольшую долю в квартире. Или еще пример – мошенник ссудил семье деньги под залог половины «трешки», а пока получал с них выплаты успел продать отошедшую ему часть жилплощади. И что делать? Попытки решить проблему и судиться с новыми собственниками только еще больше запутали дело. И молодая семья была на грани съезда в коммуналку в Ленобласти. Но путем грамотных переговоров при участии специалистов агентства удалось продать эту квартиру так, что у пострадавшей стороны остались деньги на двухкомнатную квартиру недалеко от города.