«ГрузовичкоФ» принес извинения недовольной клиентке из Нового Девяткино

Переехавшая из Москвы в Ленобласть Анна Павлова потратила на переезд из Петербурга в Новое Девяткино больше, чем на переезд из столицы.

Сегодня рано утром в группе «Девяткино Online» появился очень эмоциональный пост от Анны Павловой с рассказом о ее переезде с помощью компании «Грузовичков». Текст изобиловал подробностями, но вкратце он был о том, что за поездку пришлось заплатить намного больше, чем рассчитывали Анна с ее мужем. Машина прибыла не та, которую заказывали, и с опозданием. Также женщине нахамили грузчики, а ее вещи какое-то время лежали на голом снегу.

Корреспондент Онлайн47 связался с компанией-перевозчиком для получения комментариев. Нам рассказали, что «Грузовичкоф» провел внутреннюю проверку, поводом для которой стала жалоба от Анны Павловой. Клиентка выразила недовольство качеством услуг. Перевозчик подтверждает, что описанный случай действительно произошел. Также в компании согласились, что любой человек остался бы недоволен в подобной ситуации, поэтому приняли соответствующие меры.

«Автомобиль компании, заранее назначенный на заказ Анны, сломался. На назначение нового и его прибытие в Новое Девяткино потребовалось время. В сложившейся ситуации это заняло 45 минут. Водитель и грузчики, проявившие грубость по отношению к клиентке, отстранены от работы до завершения внутреннего разбирательства. Комиссию, по результатам работы которой будет принято решение, возглавляет руководитель транспортного управления компании в Санкт-Петербурге», - сообщили в компании.

Случившееся – это повод напомнить их коллегам о корректном поведении и вежливости, подчеркивает «Грузовичков». Поэтому в каждом из семи автопарков компании «ГрузовичкоФ» в Санкт-Петербурге проведены беседы с водителями и грузчиками.

Также компания «ГрузовичкоФ» публично приносит Анне Павловой извинения.

Ксения Казанкова