«Росавтодор» дал добро дороге в Мурино и развязке в Кудрово

Также достигнуты предварительные договоренности по софинансированию реконструкции Колтушского шоссе и путепровода во Всеволожске.

Ленинградская область получила принципиальное согласие федерального дорожного агентства «Росавтодор» на строительство развязки с Мурманским шоссе с выходом на Центральную улицу в Кудрово и реконструкцию безымянной дороги вдоль КАДа к западному Мурино. Соответствующее решение было озвучено в рамках мероприятий «Транспортной недели-2018» в Москве, сообщили в пресс-службе областного правительства.

«Будут выданы техуловия на строительство развязки с Мурманским шоссе в Кудрово, а также согласие касается дальнейшей работы с бесхозной дорогой вдоль КАДа, чтобы регион мог поставить ее на баланс и начать с ней работать», - пояснили в пресс-службе правительства региона. 

Также достигнута предварительная договоренность по федеральному софинансированию реконструкции Колтушского шоссе на участке от кольцевой автодороги до Колтушей, возведения нового моста через Волхов в Киришах и строительства путепровода на станции Мельничный ручей во Всеволожске. 

Добавим, что для выполнения обязательств со своей стороны областной дорожный комитет должен будет представить в министерство транспорта России по каждому из объектов подтверждающие документы. 

Напомним, Колтушское шоссе (трасса «Санкт-Петербург — Колтуши») — одна из наиболее загруженных региональных дорог Ленобласти. Интенсивность движения составляет почти 50 тысяч машин в сутки, часть из которых – большегрузы. Наряду с трассой «Санкт-Петербург — Морье» («Дорога жизни»), Колтушское шоссе — основная магистраль, соединяющая Северную столицу и Всеволожск. Проект реконструкции участка «КАД — Колтуши» сейчас проходит государственную экспертизу. Ориентировочная стоимость по проекту составит около 6 млрд рублей. 

Новый мостовой переход через Волхов в Киришах потребовался из-за значительного увеличения интенсивности движения легкового и грузового транспорта. Проектная документация актуализируется по заказу ГКУ «Ленавтодор», стоимость возведения моста составит около 3,5 млрд рублей.

Действующий железнодорожный переезд на перегоне «Всеволожск — Мельничный Ручей», разделяющий районный центр на две части, закрывается каждый час для пропуска пассажирских и товарных поездов. Интенсивность движения транспорта на этом участке шоссе достигает 20 тысяч автомобилей в сутки. Строительство на станции Мельничный ручей предполагает возведение двухпутного путепровода, протяжённостью почти 1,5 километра. В октябре 2018 года «Ленавтодор» объявил конкурс на выполнение работ по строительству транспортного объекта. Стоимость проекта оценивается в 1,6 млрд рублей.  

Фото: пресс-служба правительства Ленобласти