29 ноября 2018

Укрупнение ДРСУ выводит дороги Ленобласти из долгов

Вместо долгов ряд предприятий уже начали демонстрировать прибыль.

Реформа укрупнения госпредприятий, отвечающих за обслуживание региональных дорог Ленинградской области, дала положительные результаты. Так, пять из шести дорожных ремонтно-строительных управлений (ДРСУ) завершают год с прибылью на счетах. О позитивных финансовых показателях работы и готовности к зиме отчитались директора предприятий на совещании с главой комитета по дорожному хозяйству региона Юрием Запалатским.

В частности, дела в гору пошли у Пригородного ДРСУ№1, обслуживающего часть Выборгского и Всеволожский район. Если в прошлом году задолженность Пригородного ДРСУ№1 превышала 60 млн рублей, то в этом году предприятие вышло из кризиса. 

Создать мощную ремонтную базу и заключить ряд дополнительных контрактов с коммерческими организациями и муниципальными образованиями в общей сложности на 40 млн рублей предприятию позволило объединение со Всеволожским ДРСУ и Рощинским ДРЭУ.

Гатчинское ДРСУ, обслуживающее теперь и Ломоносовский район, также взяло дополнительных работ на 27 млн рублей. Лодейнопольское ДРСУ, благодаря слиянию с Тихвинским и Бокситогорским, получило возможность обеспечивать песком и щебнем из карьера в Анисимово собственную деятельность, а не закупать у сторонних поставщиков. Например, за счет прибыли предприятие приобрело новый экскаватор и комбинированную дорожную машину (КДМ). 

Cитуация в укрупненном Киришском ДРСУ, к которому было присоединено Кировское ДРСУ, имевшее крупную задолженность перед кредиторами, взята на особый контроль руководством «Ленавтодора»: долги перед поставщикам составляют 33 млн рублей, которые уже поэтапно гасятся.

«Мы видим, что курс на укрупнение ДРСУ себя оправдал. Создаются сильные, финансово устойчивые предприятия, которые могут развиваться за счет улучшенной материально-технической базы. Есть ряд нюансов, которые, я уверен, мы преодолеем в процессе работы. Сейчас перед нами стоит задача качественно содержать подведомственные трассы зимой. Для этого в декабре мы презентуем специальные солевые установки и новую технику, способную обрабатывать трассы жидким солевым раствором», — подвел итог Юрий Запалатский.  

Напомним, в конце 2017 года в Ленинградской области по инициативе губернатора региона Александра Дрозденко стартовал процесс реорганизации государственных предприятий, отвечающих за содержание региональных трасс.

Суть заключается в укрупнении 17 ДРСУ и ДРЭУ, в результате чего создаются прибыльные предприятия, способные исполнять контракты не только по содержанию, но и ремонту дорог. 

Loading...
Далее