Подводя итоги: новинки Volkswagen на российском рынке в 2018 году

Уходящий год стал для компании Volkswagen одним из самых успешных и значимых за последнее время.

Большое значение в росте мировых продаж имеет российский рынок, на котором модели немецкого бренда представлены в широком разнообразии. В 2018 году модельный ряд пополнился тремя новинками: Teramont, третьей версией Touareg и Golf седьмой генерации – каждая из которых заслуживает отдельного внимания.

Что вы знаете о размерах?

Volkswagen Teramont стал самым большим внедорожником в линейке марки. Он поставлен на растянутую модульную платформу MQB, которая стала основой для большинства современных автомобилей концерна. Габаритная длина Teramont составляет более пяти метров, благодаря чему он уверенно обходит по размерам таких конкурентов как Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer и Toyota Highlander. Причем колесная база у немецкого внедорожника равна почти трем метрам – это позволило установить третий ряд сидений даже в стандартной комплектации! Кстати, опционально вместо цельного среднего дивана Teramont предлагается с двумя раздельными креслами, что обеспечивает еще больший уровень комфорта для пассажиров. Но даже в семиместном исполнении полезный объем багажного отделения составляет рекордные 566 литров. При этом его всегда можно увеличить путем раскладывания третьего (1500 литров) и второго (2700 литров) ряда сидений.

Традиционно для всех современных моделей Volkswagen, Teramont имеет массу инновационных технологий и опций. В зависимости от комплектации, внедорожник может быть оснащен мультимедийно-навигационным центром с 6,5- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем, а вместо аналоговых стрелок приборная панель может быть выполнена в виде электронного табло с реалистичной графикой и гибкими настройками. Также следует отметить такие элементы как:

·        система кругового обзора Area View;

·        ассистент движения по заданной полосе Lane Assist;

·        мониторинг слепых зон Blind Spot Monitor;

·        парковочный автопилот (Park Pilot) и парковочный ассистент (Park Assist).

Также Volkswagen Teramont получил раздельный климат-контроль Climatronic, фоновую подсветку интерьера, огромную панорамную крышу и множество других решений, улучшающих комфорт и безопасность.

На российском рынке внедорожник уже в «базе» продается с системой полного привода 4MOTION. В качестве силовых агрегатов российским клиентам предлагаются 220-сильные моторы R4 TSI или VR6 FSI мощностью 280 лошадиных сил.

Туарег в третьем поколении

В этом же году для своих поклонников немецкая компания подготовила еще один внедорожник, а точнее, кроссовер. Volkswagen Touareg впервые за свою историю лишился блокировки заднего дифференциала, понижающей передачи, и механического центрального дифференциала. Теперь за внедорожные качества автомобиля отвечает электронно-управляемая муфта, способная автоматически подключить заднюю ось и обладающая четырьмя режимами, каждый из которых водитель выбирает самостоятельно, в зависимости от дорожного покрытия.

По сравнению со своим предшественником, Touareg третьего поколения стал шире, длиннее и ниже, а также стал легче на 106 килограммов. Кстати, благодаря пневматической подвеске, дорожный просвет кроссовера может варьироваться от 200 до 270 миллиметров. Как и Teramont, Touareg имеет богатое оснащение, в которое входит огромный 15-дюймовый сенсорный дисплей на центральной панели, система ночного видения, электронная панель приборов, система навигации Discover Pro, светодиодная матричная оптика и другие опции. Под капотом немецкого кроссовера могут устанавливаться как бензиновые (249 и 340 лошадиных сил), так и дизельный 249-сильный мотор.

Гольф вернулся!

После двухлетнего перерыва всенародный любимец Volkswagen Golf вернулся на российский рынок. Седьмое поколение легендарного хэтчбека предлагается в четырех комплектациях. Традиционно для модели новый Гольф богато оснащен даже в базовой версии, которая включает в себя двухзонную климатическую систему, круиз-контроль, мультимедийно-навигационный центр с 8-дюймовый экраном, электроподогрев передних сидений, технологию распознавания усталости водителя и другие функции. В стандартном оснащении Volkswagen Golf оборудован мотором на 125 лошадиных сил. В более дорогих версиях под капотом установлен уже 150-сильный двигатель. Во всех комплектациях трансмиссией выступает семидиапазонный «робот» DSG.

Немецкий концерн Volkswagen не собирается останавливаться на достигнутом. В 2019 году должны выйти на рынок (в том числе, и на российский) «заряженный» Polo и крошечный T-Cross, премиальный седан Arteon, а также огромный пикап Tanoak, построенный на базе Teramont.

Статья подготовлена при поддержке официальных дилеров Volkswagen в Санкт-Петербурге «Аксель-Сити» и «Аксель-Сити Юг».


Загрузка...