Жители Ленобласти жалуются на дороги, свалки и дворы

Каждый обратившийся на сайт «Народная экспертиза» получил ответ. Проект был создан специально для сообщений граждан о негативных явлениях на территории региона.

Большинство вопросов от жителей Ленинградской области, которые поступали на интернет-портал «Народная экспертиза», касалось состояния дорог и улиц региона (53%), на свалки и мусор жаловалась пятая часть ленинградцев (20%), вид дворов удручал ровно столько же жителей региона (20%), сообщили в пресс-службе областного правительства. 

Геоинформационная система, оснащенная интерактивной картой, позволяет жителям региона не только сообщать о проблемах в сфере экологии и благоустройства, ЖКХ и дорожного хозяйства, но и оперативно получать ответы, отслеживать ход рассмотрения сигналов. 

При взаимодействии представителей Общественной палаты с профильными комитетами и муниципальными образованиями каждый их обратившихся получил ответ на свою жалобу. 

«Портал полностью отвечает миссии Общественной палаты как связующей силы в диалоге жителей и власти. Целевой показатель «Народной экспертизы» – ответить на все вопросы граждан со скоростью реакции на сигнал от нескольких часов до суток», – отметил вице-губернатор Ленобласти по внутренней политике Сергей Перминов.

Напомним, сайт «Народная экспертиза.рф» был запущен летом 2017 года. На этом портале жители и гости региона могут сообщать о незаконных свалках, разбитых дорогах, несанкционированных вырубках, захватах берегов водоемов и т.д. Вся поступающая информация, которая может содержать фотофиксацию негативного явления, точные координаты и документы, будет отображаться на интерактивной карте и будет направлена в профильные органы власти.

Любопытно, что после передачи портала «Народная экспертиза» 1 февраля прошлого года, по решению губернатора Ленобласти Александра Дрозденко, под контроль Общественной палаты региона, количество обращений через него увеличилось в 2,5 раза, достигнув 700 обращений к концу 2018 года. 

На портал «Народная экспертиза.рф» возложена не только задача по оперативной работе с жалобами граждан, но и эффективного общественного контроля со стороны муниципальных общественных палат. Ответы предоставляют сотрудники профильных региональных комитетов и государственных учреждений.

Фото: lenobl.ru