25 января, 16:47

Шелкография: насколько выгодна технология для брендирования презентов

В создании имиджа успешной, перспективной компании далеко не последняя роль принадлежит корпоративным презентам с фирменным логотипом. Для брендирования подарков используются десятки различных технологий. Один из самых качественных результатов способна обеспечить шелкография (прямая трафаретная печать).

Для каких презентов можно использовать шелкографию

Технология для нанесения фирменного логотипа определяется с учетом нескольких факторов:

·        фактура поверхности изделий,

·        объем тиража,

·        финансовые возможности клиента.

Прямая трафаретная печать выгодна тем, что позволяет обрабатывать различную по составу сувенирную продукцию. Одинаковый уровень эффективности она демонстрирует при нанесении логотипа на любые материалы – пластик, бумага, кожа, текстиль. Чаше всего шелкографию выбирают заказчики для брендирования наиболее популярных корпоративных презентов – брелоков, зажигалок, пледов, зонтов, футболок и т. д.

Суть технологии и ее конкурентные преимущества

На практике шелкография выполняется посредством трафарета, который индивидуально изготавливается под каждый заказ. В работе применяют пластичные краски, в состав которых добавляются специальные присадки. В процессе нанесения они позволяют создавать фактурные, эффектные изображения, придающие сувенирной продукции максимальную презентабельность. Важным преимуществом технологии является и то, что она позволяет использовать не только пластичные, но и необычные красящие составы – флуоресцентные, металлизированные, люминесцентные и т. д. Это дает возможность заказывать эксклюзивные подарки для партнеров и крупных клиентов в рамках демократичного бюджета.

Прямая трафаретная печать – технология, максимальная экономическая выгода которой достигается при заказе большого тиража брендированных презентов. Минимальный объем для этой цели составляют 50-100 экземпляров продукции. В каждом из случаев брендирования логотипы на презентах получают предельную яркость, реалистичность и стойкость к истиранию. Если речь идет о текстильных вещах с фирменными изображениями, то для сохранения их целостности, рекомендуется глажка с изнаночной стороны. Эксплуатация же подарков с логотипом на пластиковой, металлической, кожаной, бумажной поверхности не предусматривает никаких ограничений и особенностей. Стойкость изображений на них гарантируется на протяжении всего срока службы изделий.


Далее