15 февраля, 18:06

Как подключить номер 8-800… и зачем он нужен?

Если ваш бизнес выходит за пределы одного региона и вы ждете клиентов со всей страны, вам может пригодится федеральный многоканальный номер. Попробуем разобраться, как это работает и что дает.

Клиенты чаще и охотнее звонят на бесплатные федеральные номера

Если вы сами еще не владелец телефона, начинающегося на 8-800, то наверняка звонили на такие номера. Их используют компании самого разного уровня – и огромные корпорации, и сравнительно небольшие фирмы, например, интернет-магазины, турфирмы, юридические конторы, службы доставки и много кто еще. Главное, что их объединяет – клиенты, которые обращаются к ним из разных регионов. Ведь может быть такая ситуация, что покупатель из Сибири хочет заказать себе что-то уникальное, чем торгует магазин в Москве или человеку нужна консультация по услуге, которую предоставляет офис на другом конце страны. Как раз для таких ситуаций и нужен телефон 8-800… Это федеральный номер, по которому можно бесплатно звонить из любой точки России. И в этом заключается его главное преимущество.

Как показали исследования, на бесплатные федеральные номера клиенты компаний звонят на 30 процентов чаще, чем на обычные – городские.

Кроме того, у номеров 8-800… есть и еще ряд преимуществ. Подробнее об этом можно узнать здесь - https://www.mtt.ru/ru/solutions/number_8800/  А мы сейчас кратко расскажем о них.

- Начало телефонного номера 8-800… сейчас и так уже знают многие люди (даже если они не звонят по ним, то точно уже не раз видели или слышали. Например, подобные номера используют во время «Горячей линии с президентом», о которой рассказывают на всю страну).

- После первых цифр – 8-800… можно подобрать красивые, легко запоминающиеся семизначные номера. Клиентам даже не придется их записывать. А когда придет время позвонить, они легко их вспомнят и наберут.

- Федеральный номер 8-800… – можно использовать как многоканальную линию связи и принимать одновременно до сотни звонков. Так вы не пропустите ни одного обращения от покупателей.

- Использование федерального номера помогает расширить географию вашего бизнеса. Клиенты из регионов могут свободно звонить на такие телефоны, делать заказы, получать консультации. Это упрощает коммуникацию и увеличивает прибыль.

- Владелец бизнеса может контролировать операторов call-центра, прослушивая записи разговоров со своего мобильника, получая статистику разговоров.

- Телефон с номером 8-800… это не интернет-телефония, и он не отключится при неполадках на сервере и других проблемах с сетью.

Владельцы компании могут выбирать, какой тариф для использования федерального номера подключить. Кому-то нужен большой объем бесплатных входящих разговоров (например, 3000 минут в месяц), другим достаточно и 300 минут в месяц. От этого будет зависеть стоимость подключения и абонентская плата. Тут каждый рассчитывает свой бюджет сам. Но в любом случае простой, бесплатный, федеральный номер привлечет к вам больше новых клиентов, чем обычный городской. 

Далее