14 мартa, 12:50

Потребителям Ленобласти вернули 22 миллиона рублей

Стали известны некоторые итоги защиты прав потребителей в Ленинградской области в 2018 году.

Сегодня, 14 марта, в Санкт-Петербурге говорили об актуальных проблемах защиты прав потребителей в Северной столице и Ленинградской области.

В ходе пресс-конференции, приуроченной к Всемирному Дню защиты прав потребителей, заместитель начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области Лариса Яковлева рассказала о результатах рассмотрения жалоб по профилю своего ведомства в 2018 году.

Как рассказала Лариса Яковлева, в прошлом году в результате работы Управления потребителям было возвращено более 22 млн рублей.

При этом, как отметила Лариса Яковлева, в 2018 году большая часть - 60% - жалоб потребителей в Ленобласти относилась к сфере торговли, тогда как годом ранее чаще жаловались на услуги.

В общей сложности в Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области в 2018 году поступило более 3600 заявлений с жалобами.

Далее