Жители Ленобласти стали покупать более дорогие автомобили

По результатам текущего года в Ленинградской области было продано автомобилей на сумму 2 млрд рублей, что превышает аналогичные показатели 2018 года более чем в два раза

Как пишет “Коммерсант”, эксперты связывают такой рост регионального авторынка с повышением НДС и сменой приоритетов покупателей в сторону более дорогих автомобилей.

Издание ссылается на отчет Петростата за первый квартал 2019 года, из которого следует, что общая сумма проданных в Ленинградской области автомобилей составила 2 миллиарда рублей, что превысило аналогичные показатели прошлого года в 2,2 раза.

Аналитики посчитали, что самым ходовым в Ленинградской области автомобилем стала “Лада”, за 2019 год в регионе было продано 765 моделей, что на 14 процентов больше прошлогодних показателей. На втором месте Hyundai - 530 штук, вслед за ним Renault - 460 штук. Резкий скачок произошел у автомобилей Mitsubishi, по сравнению с 2018 годом количество проданных моделей увеличилось на 60 процентов.

Как заявили эксперты, такой рост авторынка обусловлен выбором самих покупателей: “например, лидер рынка в области - Lada, где в структуре флагманской модели Vesta на данный момент половина от объема продаж приходится на более дорогие по сравнению с седаном универсалы SW и SW Cross”. Кроме этого, причиной мог стать уход дешевых моделей с рынка и повышение НДС.