“АвтоВАЗ” заключил контракт с Яндексом на интеграцию мультимедийной системы в автомобили

Выпускаемые в России автомобили Lada, Renault и Nissan обзаведутся мультимедийной системой “Яндекс.Авто”

Как сообщают “Ведомости”, между компаниями заключен контракт на 2 миллиона автомобилей. Сумма контракта сопоставима с трехлетней выручкой от продажи этих авто.

Если конкретней, в рамках заключенных договоренностей Яндекс в течение пяти лет оснастит два миллиона автомобилей Lada, Renault и Nissan, выпускаемых в России, своей мультимедийной системой.

Издание отмечает, что на сегодняшний день мультимедийную систему от Яндекса можно поставить самостоятельно, если вы передвигаетесь на автомобилях Lada – X-Ray, Vesta, Mitsubishi, Volkswagen, Nissan, Renault, Toyota, Kia, Hyundai и Skoda.

Первыми производителем, решившим установить на своих автомобилях систему от Яндекс, стала Toyota. С 2016 года в России продали порядка 50 тысяч автомобилей с этим пакетом сервисов. Общая сумма авто с подобной системой в стране приближается к отметке в сто тысяч.

В качестве справки, “Яндекс.Авто” – это мультимедийная система с функциями навигации и голосового управления. В систему включен безлимитный доступ к сервисам Яндекса (навигация, музыка, Алиса). Стоимость такой системы в розницу составляет 29,9 тысяч рублей.

Загрузка...