Мониторинговый центр Ленобласти принял больше миллиона заявок

26 мая в мониторинговый центр поступил миллионный звонок от жителя Ленинградской области

Если верить собранной статистике, 47 процентов обращений о происшествиях поступает к специалистам скорой медицинской помощи, чуть меньше (39%) заявок поступает к полицейским, все остальное (14%) отправляется в адрес пожарной, газовой и другим аварийным службам.

Чаще всего звонят жители Всеволожского, Гатчинского и Выборгского районов. В среднем на номер “112” поступает 2,4 тысяч вызовов ежедневно.

Как рассказал начальник ГКУ “Региональный мониторинговый центр” Александр Попов, система 112 помогла сократить среднее время прибытия экстренных служб на происшествия до четырех минут и 46 секунд.

“Преимущества единого номера спасения в том, что оператор РМЦ при необходимости может вызвать на место происшествия экипажи сразу нескольких экстренных служб, он видит местоположение заявителя”, – рассказал Александр Попов.

В качестве справки, номер “112” является единым номером вызова служб экстренного реагирования: скорой медицинской помощи, полиции, аварийной газовой службы, пожарной охраны, спасательных служб, службы “Антитеррор”.

Позвонить на номер возможно с любого телефона, даже при нулевом балансе или отсутствии сим-карты.

Центр работает в круглосуточном режиме. На линии постоянно работают 55 операторов и несколько психологов, для экстренной помощи в тяжелой ситуации.