Областные дорожники отказались срывать сроки строительства путепровода во Всеволожске

Глава регионального дорожного ведомства прокомментировал попытки «подвинуть» строительство объекта.

Сроки строительства путепровода во Всеволожске на 39 км автодороги «Санкт-Петербург - завод им. Свердлова – Всеволожск» оказались под угрозой срыва.

Напомним, строительство путепровода началось еще в марте этого года, чтобы ликвидировать заторы на железнодорожном переезде. В ходе торжественной церемонии начала строительства областные дорожники взяли на себя обязательство завершить работы в 2021 году, то есть с опережением на полтора года.

Но к сожалению, эти сроки теперь могут быть сдвинуты на неопределенное время.

«Так получилось, что одна весьма крупная компания решила опротестовать результаты торгов по выбору подрядчика – отмечу, что она изначально даже не заявлялась на конкурс – и обратилась в суд. И суд первой инстанции поддержал требования этой компании. Сейчас рассматриваем этот спор в апелляционной инстанции, - рассказал в эксклюзивном интервью Онлайн47 председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Юрий Запалатский. - В этой ситуации я не стесняюсь говорить, что есть у нас еще, к сожалению, фирмы, где работают высокопрофессиональные юристы с хорошими зарплатами, которые специализируются на срывах торгов. Повторюсь, в нашей ситуации, от таких «помощников» никто не застрахован. До конца июня будет вынесено решение по апелляции «Ленавтодора». Мы будем биться до последнего, ведь время определения нового подрядчика — это дополнительные часы и дни для жителей Всеволожска, которые сегодня стоят в глухой «пробке» на переезде».

Полный текст интервью, в котором глава регионального дорожного ведомства откровенно рассказывает о строительстве обхода в Мурино, крупнейших дорожных проектах и областном аналоге «Платона», будет опубликован на сайте online47.ru на следующей неделе.


Загрузка...