Поколение Z уже диктует миру новые бизнес-модели

Эксперты считают, что новое поколение стимулирует социально ответственный бизнес.

Сегодня в ходе анонсирования первого межрегионального слета социальных предпринимателей СЗФО Юлия Арай, старший преподаватель Высшей школы менеджмента СПбГУ, региональный представитель Фонда региональных социальных программ "Наше будущее" рассказала корреспонденту Online47, что так называемое поколение Z, которое становится одной из целевых аудиторий бизнеса, мотивирует компании на поиск новых моделей и продуктов.

"Исследования показывают, что новое поколение обращает внимание на экологические и социальные аспекты деятельности компаний, продукцию которых потребляет. К примеру, одна из крупных косметических компаний уже сформировала новые линейки продуктов специально для "поколения Z". Товары производят из экологически чистых компонентов, а упаковку делают из переработанного материала".

И это явление, как считает Юлия Арай, не единичная история, а одна из важнейших тенденций, которая уже влияет на структуру потребления и стратегию компаний.

Фото: Росконгесс