Рынок поддельного люкса в России обогнал рынок оригиналов

Разница составляет почти 13%. Подделки под известные бренды стали покупать чаще, чем реальные вещи этих марок.

Общий объём продаж контрафактных изделий составляет примерно 280 миллиардов рублей в год. При этом и количество покупаемой люксовой одежды увеличилось за 2018 год на 5%, до 248 миллиардов рублей, пишет "ТАСС".

Больше всего подделок продаётся в торговых центрах (40% реплик) и на вещевых рынках (30% репилик). Часто их продают и онлайн, так зарабатывается примерно 84 миллиарда от всех продаж. Интересно, что 25% онлайн-продаж совершаются при помощи популярных соцсетей.

Чаще всего россияне покупают подделки футболок, кроссовок, джинсов и сумок. Поводом приобрести контрафактную вещь становится её качество и удобство, а также, безусловно, доступность цены, а не только само желание носить вещь определённого бренда.

Отмечается, что чаще всего покупатели приобретают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки. При этом при покупке копий люксовых брендов они руководствуются, в первую очередь, функциональностью товара, качеством его изготовления и доступной ценой. При этом рост продаж реплик брендов отмечен не только в России. В мировой индустрии одежды и обуви на долю копий и реплик приходится 30–35% всех продаж.

Фото: kuku.travel