Россияне осваивают новый вид туризма

Такой вид туризма как bleisure-путешествия становится всё популярнее в России.

За последние пять лет спрос на такие путешествия по России вырос более чем на 40 процентов, а в скором времени доля таких путешествий может вырасти и до 60 процентов.

Bleisure-путешествия - это деловая поездка и отдых. Переводится как business (бизнес) и leisure (досуг). Новый вид туризма появился совсем недавно. Он подразумевает, что отправляющийся в командировку сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, который посетил по работе, чтобы его осмотреть.

Рост популярности этого формата связывают с несколькими факторами. Один из них – большая концентрация на рынке труда поколения миллениалов (тех людей, которые родились после 1981 года). Это поколение предпочитает объединять работу и личную жизнь, а также стремится к расширению горизонтов и изучению новых мест. Из-за этого, многие зарубежные корпорации, работающие в России, постепенно пересматривают свою тревел-политику и внедряют такой формат командировок как поощрение, которое мотивирует сотрудников и позволяет поддерживать баланс между работой и личной жизнью, пишет "RG".

Как показывает практика, наиболее часто продлевают свои командировки по России представители добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Кроме того, совмещают работу и досуг сотрудники фармацевтических и FMCG-компаний (компаний, которые занимаются продажей товаров широкого ассортимента).

Среди самых популярных городов России, где деловые путешественники любят задержаться на выходные, лидирует Москва, а на втором месте предсказуемо оказался Санкт-Петербург. Также туристы в командировках часто предпочитают задержаться в таких городах, как Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск, Нижний Новгород.

Фото: rapidbusinesstravel.com