В Сосновом Бору формируют городской бренд

В рамках проекта-конкурса “Брендинг городов Росатома”  началась работа по составлению бренда Соснового Бора.

В местной администрации 25 июля состоялся семинар по обсуждению бренда и особенностей города.

Выработанные во время семинара идеи и материалы будут включены в общую работу по созданию бренда. Ее итогом должна стать презентация, где будут отражены все предлагаемые бренды и логотипы. Далее этот проект представят в Москве на конкурсе.

Участники семинара провели своеобразный мозговой штурм. Они предложили несколько вариантов слоганов родного города. В числе придуманных участниками семинара слоганов были, к примеру, такие: «Живем у моря, не знаем горя», «Город высокого полета» и «Город высокого стиля», «Возьми свою высоту», «Искусство жить в сказке», «На границе сказки» и «Фабрика облаков».

В результате такой работы жители начинают городиться местом, где они родились, выросли и живут, и подчеркивать его отличия от всех других городов. Люди начинают выявлять и развивать достоинства, которые становятся визитными карточками и делают города уникальными и узнаваемым.