Данные о российских автовладельцах будут продавать рекламным компаниям

Единая система сбора и обработки данных с бортовых компьютеров автомобилей может запуститься в России к 2021 году

Как сообщили “Известия” со ссылкой на слова вице-президента по технологиям НП “ГЛОНАСС” Евгения Белянко, собранная с бортовых компьютеров информация в дальнейшем будет продаваться коммерческим организациям для проведения рекламных компаний, рассчитанных на водителей.

Белянко уточнил, что данные будут собираться только с разрешения владельца. Водитель в праве отказаться от предоставления своих данных или же может заключить договор на выгодных для себя условиях.

В пресс-службе НП “ГЛОНАСС” подробнее рассказали о процессе сбора данных. В единую систему будет попадать информация о модели автомобиля, его техническом состоянии и маршрутах движения. Дополнительно будет учитываться время остановок рядом с торговыми центрами, ресторанами и другими местами отдыха. Кроме того, в базу уйдут контактные номера и электронные почты автовладельцев.