Самыми покупаемыми стали машины марки корейского бренда KIA. На их покупку россияне потратили 148 миллиардов рублей.
На втором месте оказались автомобили Toyota с показателем в 119 млрд рублей, а замыкает тройку лидеров российского авторынка Hyundai – на русских автомобилистах эта марка заработала 107 миллиардов рублей. После тройки лидеров следуют Mercedes-Benz (87 млрд рублей) и BMW (81 млрд рублей).
Всего, как подсчитали аналитики рынка, на эти марки пришлось больше половины всех денег, которые в этом году жители России потратили на покупку автомобилей, а точнее – 51% всей выручки.
Также было подсчитано сколько всего машин было реализовано за первые шесть месяцев этого года - вышло 453,3 тысячи новых легковых автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией. Этот показатель превышает прошлогодний на 3% . Доля продаж таких машин за отчетный период достигла 58,5%, а при этом в 2018 в тот же период она составляла 55,5%, сообщает "RG".
Фото: machine-auto.ru