Рост продажи частного алкоголя удивителен тем, что в России идет спад доли рынка собственных торговых марок (СТМ), сообщает “РИА Новости” со ссылкой на исследование компании Nielsen.
Согласно результатам исследования, с июня 2018 по май 2019 года в стране снизилась доля продаж СТМ на рынке товаров повседневного пользования до 4,4%. На фоне этого снижения удивительным кажется рост продаж алкоголя под частными марками на 13,4 процента в денежном выражении и на 20,6% в натуральном выражении.
Исследователи связывают рост продаж алкоголя с широкой представленностью в магазинах и демократичной ценой. Так, продажи пива под частными марками выросли на 31,8 процента, водки – на 10,4%.
«Для 85% покупателей СТМ цена по-прежнему остается решающим фактором для совершения покупки. Но вместе с тем растет доля тех, кто хотел бы видеть на полках не дешевые, а качественные и разнообразные товары», — заключили эксперты.
Ранее Online47 сообщал, что россияне смогут покупать алкоголь и лекарства через интернет. Минпромторг выступил против территориальных ограничений в онлайн-торговле.
Фото: http://m.tscheppe.com/