15 августа, 06:47

Россияне стали реже покупать мясную продукцию

Объем продаж мясных продуктов в стране упал на 4,3 процента

Как сообщает ТАСС, за период с июля 2018 по июнь 2019 в России сократилось количество продаж мяса. Показатель упал на 3,3 процента в сравнении с аналогичным периодом прошлых лет.

Издание ссылается на исследование аналитической компании Gfk, которая сообщает, что продажи по все категориям мясной продукции сократились. Что примечательно, доход при этом вырос на 1,4 процента. Аналитики связывают это с растущими ценами, которые способны покрыть недостаток продаж.

Дополняется, что больше всех пострадали продажи говядины, падение составило семь процентов. Еще 5,2 процента в продажах потеряло мясо птицы, а этот продукт занимает 38% от всех продаж мяса.

Как добавляет издание, падение количества продаж затронуло как объемы одной покупки, так и частоту совершаемых покупок.

Фото: foodretail.ru

Далее