На покупку мяса у россиян уходит почти треть зарплаты

Выяснилось, что мясо занимает самую большую статью расходов в продовольственной корзине жителя России.


Особую любовь россияне питают также к молоку, молочным продуктам, хлебу и хлебобулочным изделиям.

Самый обычный житель России каждый месяц тратит практически треть всего своего дохода на покупку мяса и мясных продуктов. Эксперты объяснили это тем, что сейчас на прилавках магазинов можно увидеть огромное разнообразие мясной продукции, а также наблюдается снижение цен на неё.

Было посчитано, что в прошлом году россияне тратили на продукты около 6041 в месяц на продукты на одного человека (в эту сумму не входит алкоголь). И вышло, что 1806 рублей из них уходила на покупку мясной продукции, т.е. 29,9% от общей суммы.

На втором по популярности месте оказалось молоко и молочные продукты - на них приходится чуть больше одной тысячи рублей или 16,6%. Третье место ушло к хлебу и хлебобулочным изделиям - 882 рубля в месяц или 14,6%. Об этом пишут "Невские Новости".

После уже идут овощи (10,5% всех расходов и из них 2,1% только картофель), фрукты и ягоды (9,6%), рыба (7,2%), сладкое (6,3%), яйца (1,7%) и растительное масло (1,5%).

Эксперт отметил, что такая любовь к мясным продуктам естественная, ведь рынок, наконец, может предложить полноценный и разнообразный ассортимент продуктов из мяса на любой вкус и на любой кошелёк.

Сейчас также можно наблюдать снижение розничных цен на мясо и многочисленные промо акции сетевых магазинов на мясные изделия, что только увеличивает их популярность у населения. При этом сокращение потребление мяса в России не предвидится, что может привести к экспорту зерновых и рыбы.

Фото: www.anews.com