Кошмар дилеров: Россияне стали отказываться от ремонта автомобилей у официалов

Эксперты это связывают с сокращением доходов населения.

В России снижается доля водителей, предпочитающих ремонтировать автомобили у официальных дилеров.

Стремительное падение

Аналитики агентства «Автостат» совместно с порталом Авто Mail.ru. провели опрос и выяснили, сколько автовладельцев перешли на услуги механиков-частников. В июле 2018 года порядка 87,1% водителей обращались к автодилерам, в этом году их доля сократилась до 82,9%.

Специалисты выяснили, что порядка 4,2% водителей ушли от официальных сервисных центров в частные мастерские (+2,7%) и независимые СТО (1,2%). Есть и те, кто решил серьезно сэкономить на ремонте ТС. Порядка 0,3% автовладельцев чинят теперь машины сами.

Авто на независимые СТО стали гонять 8% россиян.

Какие авто перестают обслуживаться у дилеров?

Аналитики «Автостата» ранее уже наблюдали подобную тенденцию среди автовладельцев постгарантийных авто, но потихоньку к их числу добавляются и ТС, находящиеся на гарантии.

Цитата

«На фоне падения продаж новых автомобилей по итогам семи месяцев 2019 года стали пустеть и сервисные зоны дилеров - автовладельцы пытаются экономить буквально на всем: отказываются от фирменного сервиса еще до окончания гарантии или приезжают к дилеру со своими расходниками и запчастями. Несмотря на все усилия, скидки и специальные предложения дилеров привлечь автовладельцев на официальный техосмотр или ремонт, водители отдают предпочтение независимым СТО или вовсе гаражным умельцам. Сокращение доходов населения, рост цен на запчасти и обслуживание автомобилей на фоне скачков курсов валют – основные причины отказа от обслуживания у официальных дилеров», - пояснил Online47 независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов.

Интересные цифры

Эксперт издания отметил, что стабильными клиентами автосалонов остаются 89% владельцы гарантийных иномарок, а вот 35% обладателей отечественных марок гораздо чаще готовы потерять заводскую гарантию, выбирая не официальный сервис. Это объясняется тем, что в отечественных автомобилях практически нет сложных узлов и агрегатов, ремонт которых требовал бы посещения официальной станции.

Фото: zr.ru, avtovzglyad.ru

Загрузка...