Область автоматизирует сферу обслуживания дорог

Дорожников Ленобласти научат работать с новым антигололёдным оборудованием до первого снега

Прошлой зимой Ленобласть уже пользовалась тремя станциями для изготовления жидких реагентов. Их эффективность подтвердила практика:

«По опыту прошлого года мы увидели, что жидкие противогололёдные средства значительно быстрее плавят лёд. Если насыпать сухую соль, то она сметается ветром, мимо проезжающими машинами. А раствор никуда с дороги не девается и немедленно вступает в реакцию. Кроме того, пошла экономия по заготовке материалов и их рациональному использованию», - рассказал Online47 Илья Банников, замдиректора ГКУ «Ленавтодор».

К этой зиме область докупила и уже смонтировала ещё 4 таких станции. Теперь их всего 7 и они могут приготавливать реагенты круглосуточно, без перерывов и практически без участия человека. По словам дорожников, этого вполне хватит, чтобы все дороги Ленобласти были чистыми.

«Дороги опорной сети Ленобласти имеют протяжённость 2700 км, они должны содержаться в исключительно чистом виде зимой. Если вдруг будет чего-то не хватать, то исходя из запросов реальности мы будем добавлять оборудование. Технология обработки дорог жидкой солью используется до – 7 градусов по Цельсию. А когда ниже, мы будем использовать установку, которая приготавливает нам песко-соляную смесь в заданном процентном соотношении».

Более 400 водителей пройдут подготовку

По словам изготовителей станций для изготовления жидких реагентов, оборудование «максимально дуракоустойчивое». Рабочим будет легко им пользоваться, а вот изменить изначальные настройки нельзя, что исключает ошибки из-за «человеческого фактора». Руководители дорожной отрасли Ленобласти оборудованием пользоваться уже умеют.

«Теперь необходимо донести информацию о новых технологиях до низшего звена – водителей, мастеров, тех, кто непосредственно работают на обслуживании дорог. Научить их как выставлять расход материалов на оборудовании, чтобы была экономия правильная, – говорит Илья Банников, замдиректора ГКУ «Ленавтодор». - И мы хотим провести до конца октября обучение всех водителей. У нас порядка 450 машин, столько же и водителей. А чем ближе к реальным рабочим условиям обучение, тем лучше. Мы их обучили, они сразу на линию и давай применять знания на практике».
Загрузка...