Сергей Тарасов о сочетании бумажных учебников и гаджетов в школе: Нужно то и другое

Но самое главное в образовательном процессе – живое общение с учителем

Надо найти разумный баланс между цифровыми технологиями и обычными, давно известными способами освоения знаний. Руководитель региональных проектов, председатель комитета общего и профессионального образования Ленобласти Сергей Тарасов ответил на вопрос журналистов о том, как он относится к увлечению детей гаджетами.

"Нужно то и другое. Цифровые технологии надо использовать на пользу знаниям, и хорошо бы выйти на разумный баланс между гаджетами и живым общением с учителем. Такое общение – самое главное".

По его словам, школьнику нужны и бумажные учебники, и планшеты, причём "цифра" может существенно ускорить учебный процесс.

"Мы должны понимать, что новые технологии – это важно, но это только технологии, главное – личностное общение с учителем и умение использовать цифровые носители для того, чтобы узнавать".
А говоря о целях же национального проекта "Образование" в целом чиновник отметил: "Понимаем, что люди хотят видеть результаты реализации нацпроекта не к 2014 году, а уже сегодня, и уже многое сделано".

Напомним, что в этом году средств на сферу образования в регионе вложено больше, чем на другие ключевые государственные программы. Только на подготовку образовательных учреждений региона к новому учебному году отпущено 3,7 млрд рублей (2,04 млрд из них – на укрепление материально-технической базы и оснащение учебным оборудованием).

Фото: http://itd0.mycdn.me/image?id=850743588101&t=20&plc=WEB&tkn=*XXCzZye04K5oT7CA6odCV5aQOC0