Россияне продолжают экономить на крупных покупках

По мнению экспертов, несмотря на снижение негативного отношения к крупным покупкам у россиян, спрос на товары не укрепляется

Как сообщает ТАСС со ссылкой на результаты проведенного аудиторской компанией PwC исследования, процент негативно относящихся к крупным покупкам россиян упал во втором квартале 2019 года на три процента – с 38 до 35.

Однако эксперты пришли к выводу, что это не отразилось значительно на укрепление потребительского спроса. Примечательно, что количество людей, считающих сегодняшнее положение как нельзя лучшим для крупных покупок, остается неизменным – 21%.

Однако основная часть россиян продолжает экономить совершая менее затратные покупки и выбирая более дешевую продукцию. Более того, эксперты установили замедление роста розничного товарооборота, так как снижается потребительский спрос, на фоне медленного роста доходов населения.

Добавим, что образовавшаяся ситуация сказалась на увеличении количества промоакций в торговых сетях.

Фото: https://weiss-johnson.com