Эксперт назвал популярность растительного мяса «временным хайпом»

По его мнению, простые люди продолжат есть настоящее мясо, несмотря на разные растительные новинки.

В России становится популярен новый деликатес - растительное мясо. Уже несколько компаний заявили о сотрудничестве с компанией Beyond Meat, которая первая запустила производство растительного продукта. Если за границей растительное мясо стало популярным еще несколько лет назад, то к России эта волна только подходит. Например, сеть пиццерий Pizza Hut только 19 сентября начала продавать в РФ пиццу с этим продуктом.

Как появилось растительное мясо

История компании Beyond Meat началась в 2009 году, именно тогда они пришли к выводу, что «немясо» станет тем продуктом, при изготовлении которого не страдают коровы и озоновый слой Земли. Владелец компании Итан Браун все детстве провел на ферме отца и уже тогда понял, что искренне полюбил этих животных. Именно это привело его к вегетарианству. После этого он понял, что ему необходимо разработать альтернативу живому мясу, но в промышленных масштабах сделать это не так просто. Браун собрал команду ученых и диетологов, которые смогли разработать из растительных продуктов котлету с говяжьим вкусом.

Beyond Meat


Ингредиенты были максимально простыми:
- мука;
- гороховый протеин;
- картофельный крахмал;
- кокосовое и рапсовое масло;
- вода;
- специи и никакой соли.

Роль бутафорской крови играл обычный свекольный сок.

За десять лет компания значительно расширила свое производства и нашла партнеров по всему миру.

plantbasednews.org

Российский хайп на растительном мясе

Мировой тренд, который захватил практически все страны мира, в Россию пришел довольно недавно - весной 2019 года. Инициатором его появления на отечественном рынке стал основатель холдинга White Rabbit Family Борис Зарьков, передает Forbes. Именно его холдинг вместе с компанией «Алианта Групп» начал развивать сеть бургерных «Ракета», работающих на московских вокзалах. После долгих переговоров с Итаном Брауном «Алианта Групп» стала единственным дистрибьютором продуктов Beyond Meat в России. В итоге первую поставку удалось сделать только в апреле текущего года. Бургеры с растительными котлетами появились в ряде ресторанов и кафе. Стоит сказать, что новая продукция зашла на любителя, а массовой целевой аудитории пока наблюдать не приходится.

marketwatch.com

Цитата

«В нашей стране все, кто пытается делать продукцию на растительном мясе, конечно, хотят хайпануть и быть у всех на слуху. Этим они показывают, что готовы к новым изменениям и сохранению экологии. Не исключаю, что через несколько десятилетий мы все научимся растить мясо из пробирки, делать из пластика рис и прочее. Но это в будущем, сейчас бургеры с растительным мясом или пиццу все хотят только попробовать. Не думаю, что в нашей стране много любителей «немяса», - пояснил Online47 шеф-повар, популярный блогер Хаким Ганиев.

Куда же делось мясо в пицце?

Компания Pizza Hut сообщила, что будет выпускать «легендарную пиццу» с растительным мясом. Помимо нового для россиян продукта, в ней будут болгарский перец, томаты и красный лук. Приобрести новинку можно будет только в двух ресторанах: на бульваре Энтузиастов, 2, в Москве и на Невском проспекте, 96, в Санкт-Петербурге.

vk.com/pizzahutrussia

По словам гендиректора российского подразделения Александра Нигматуллина, продажи нового продукта стартовали 19 сентября, если он будет пользоваться спросом, то к январю 2020 года его можно будет попробовать и купить во всех 69 российских ресторанах.

Представители компании отмечают, что сейчас пицца с «немясом» введена в линейку ресторанов больше для привлечения внимания и расширения аудитории. Не исключено, что продукт будет дороже классической пиццы, так как себестоимость растительного мяса выше обычного в 40-45%.

Цитата

«Это продукт дороже мраморной говядины на 40-45%, потому что для производителей это затратная процедура. Мы же знаем, что все новое дороже получается, особенно, в этой сфере. Думаю, что после того, как к этому подключится Китай, цены могут значительно снизится. Этот продукт будет распространен среди вегетарианцев и для тех, кто соблюдает дорогую и строгую диету. Стоит отметить, что у некоторых стоимость этого продукта - недельный бюджет, а кто-то просто обедает бургером из растительного мяса на эту сумму. Простой народ как ел мясо, так и продолжит. Помните фильм «О чем говорят мужчины», где было сказано: «А ты пробовал дефлопе?», вот растительное мясо - из этой же серии», - добавил собеседник издания Хаким Ганиев.

bbqmag.ru

Стоит отметить, что блюда с котлетами Beyond Meat уже в октябре можно будет встретить в ресторанах быстрого питания «Теремок», пишет Forbes.

Интересный факт

Одними из первых в стартап Итана Брауна поверили известные борцы за экологию Билл Гейтс и Леонардо ди Каприо.

vita.org.ru

По их мнению, производство растительного мяса, действительно, действительно поможет приблизиться к решению климатических проблем. Так что первые бургеры с такими котлетами были приготовлены именно им, так как они являются ключевыми инвесторами.


Фото: rb.ru

Загрузка...