Лодейнопольский район готов к реформе обращения с ТКО

Перед стартом уточнены ключевые позиции: порядок заключения договоров и тарифы

С 1 ноября в Лодейном поле приступит к работе региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами. Здесь заранее готовятся к реформе, перед её началом в районной администрации прошло совещание, в котором участвовали руководители организаций, причастных к сфере обращения с ТКО, сообщает Администрация Лодейнопольского района.

На совещании было отмечено, что для заключения договоров с региональным оператором юридические лица должны направить электронную заявку, форма которой размещена на сайте регионального оператора. Большинство бюджетных организаций уже сделали это, а представители малого бизнеса пока заключать договоры не торопятся.

О том, что для передачи региональному оператору существующих контейнерных площадок необходимо внесение их в специальный реестр сообщил начальник Управления Ленобласти по организации и контролю деятельности по обращению с отходами Николай Борисов.

"В ближайшее время в области появятся 905 новых контейнерных площадок, средства на них предусмотрены в бюджете, причём около 70 площадок будет обустроено в Лодейнопольском районе, – сказал он. – В районе готовы к переменам".

Борисов пообещал, что в 2020 году регион закупит мобильное оборудование, позволяющее перерабатывать покрышки на месте. Но для этого необходимо организовать в районе место их сбора.

Участники совещания уточнили тарифы. Прозвучали такие цифры: для юридических лиц плата составит 1049 рублей за кубометр, жильцы многоквартирных домов будут платить 6,35 рублей за квадратный метр площади, а владельцы частных домов 375 рублей с домовладения. Плата за вывоз мусора будет включена в общую квитанцию ЕИРЦ. В Лодейнопольском районе перевозить коммунальные отходы будет ООО "Спецтранс".

Напомним, что реформа в сфере обращения с отходами в регионе стартовала несколько месяцев назад. Пилотными районами стали Лужский, Выборгский и Приозерский районы.

Фото: Администрация Лодейнопольского района

Загрузка...