“Простоквашино” уже не то: “Союзмультфильм” меняет стиль и логотип впервые за 80 лет

Студия дала эксклюзивное интервью Online47.ru о том, как будут выглядеть новые мультфильмы и с чем связан ребрендинг.

Привычные заставки к мультикам от “Союзмультфильма” заменят новым единым логотипом и стилем. Студия выходит на новый уровень и проводит масштабный ребрендинг впервые за более чем 80 лет.

Что произошло

«Союзмультфильм» объявил о первой в своей истории ребрендинговой компании. Теперь продукты студии будут выпускаться в совершенно новом визуальном оформлении, как говорят, с учетом “актуальных культурных кодов”. Для формирования узнаваемого образа были проведены масштабные исследования. Отмечается, что создание “Союзмультфильма”, как бренда, отвечает запросам аудитории - студия активно привлекала зрителей к работе над новыми формами.

ntv.ru

Что было до этого

Киностудия была создана еще в 1936 году. За время существования “Союзмультфильм” выпустил более 1,5 тысяч картин в различных техниках и художественных жанрах. Многие мультфильмы вошли в “золотой фонд” мировой классики анимации. Среди знаменитых картин студии - “Ну, погоди!”, “Приключения пингвиненка Лоло”, “Брементские музыканты”, “Трое из Простоквашино”, "Малыш и Карлсон" и многие другие. Но на протяжении более чем 80 лет студия всегда оформляла титры мультфильмов по-разному. Все эти годы “Союзмультфильм” не имел единого логотипа.

"Ну, погоди!", 1969 г.

"Ну, погоди!", 1969 г."Союзмультфильм"

"Кошкин дом", 1958 год

"Кошкин дом", 1958 год"Союзмультфильм"

"Мойдодыр", 1954 год

"Мойдодыр", 1954 год

"Малыш и Карлсон", 1968 г.

"Малыш и Карлсон", 1968 г."Союзмультфильм"

"Гуси-лебеди", 1949 г.

"Гуси-лебеди", 1949 г."Союзмультфильм"

Цитата

“Вот есть логотип у “Дисней” или “Кока колы”, вы его всегда узнаете, даже по сочетанию цветов. У нас такого не было. У студии только сейчас появился свой бренд. Мы создали себе позиционирование - кто мы, что мы и зачем”, - отметили в пресс-службе студии.

Идея и образ

Студия хотела сохранить в новом бренде доброту и теплоту, с которыми неизменно ассоциируется «Союзмультфильм», но в то же время вложить новые смыслы в само название. Теперь производитель ориентирован на создание единой площадки для детей и взрослых для связи поколений.

В слово «союз» теперь вкладывают объединение родителей и детей, людей и идей, новаторских и традиционных взглядов.

kinovolna.tv

Как будут выглядеть новые мультики

В “Союзмультфильме” отмечают, что никто не будет переделывать титры к старым мультфильмам. Они останутся прежними. А вот для новых проектов студия разработала:

Фирменный стиль. Стиль должен стать узнаваемым и закрепить позиционирование студии, как бренда.
Шрифты. Для новых мультиков создали специальный шрифт под названием Soyuzmult. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но они чуть менее пухлые и имеют более сбалансированные контуры.
Единый логотип. Он будет набран фирменным шрифтом. Предполагается использование нескольких вариантов логотипа: монохромное и цветное решение, написание слова «Союзмультфильм» в одну строку или в три.
Айдентика. Некоторые СМИ неверно трактовали это понятие, заявив, что теперь “Союзмультфильм” будет рисовать своих персонажей исключительно в одном стиле.

tlum.ru

Цитата

“Айдентика - это правила, которые мы прописали и установили для себя и для всех наших партнеров. Правила того, что можно делать с нашими персонажами, а что нельзя, в каком контексте их можно изображать, а в каком нет. Дизайнеры выделили в классических советских мультфильмах яркие элементы наших персонажей, например, Львенок, стоящий на одной лапе на Черепахе, и закрепили такое его исполнение в других продуктах”, - поясняют в пресс-службе “Союзмультфильма”.

Зачем все это

Студия, проводя ребрендинг, преследует 3 цели - самоидентификация, повышение продаж и повышение конкурентоспособности на международном и российском рынке. Отмечается, что после того, как “Союзмультфильм” переживал не лучшие времена и у части профессионального сообщества сформировался стереотип о некоторой ненадежности компании, студия продолжает успешно преодолевать этот барьер. За 2,5 года компания с 96 минут производства вышла на 500 минут анимации. Причем анимации разной- полнометражной, авторской, коммерческой и сериальной.

youtube.com

Цитата

“Все меняется. Мы трудимся и стараемся наладить производство. И когда речь идет о конкуренции, когда ты выходишь на рынок, особенно международный, всем нужно понимать кто ты и чем занимаешься. Теперь появилась какая- то самость и идентичность, которая поможет повысить популярность, продажи и конкурентоспособность”, - говорят в “Союзмультфильме”.

Что делать, если людям не понравится

Компания отказалась разглашать сумму, потраченную на создание бренда. При этом студия рассматривает различные варианты того, примут ее в новом образе и цвете или нет. Возможно, после смешанных отзывов на мультфильм - продолжение советского “Трое из Простоквашино”, “Союзмультфильм” готов ко всему.

Цитата

“Наш новый образ формировался на основе мнения зрителей, поэтому он должен быть успешен. Но, с другой стороны, надо понимать, что стиль не создается навсегда. У любого бренда со временем он может изменяться и трансформироваться”, - отметили в студии.

Анастасия Заливухина


Фото: yandex.com

Загрузка...