В «Союзмультфильме» готовятся к ребрендингу

В ходе трансформации киностудия сменит слоганы, шрифты и единый логотип

О грядущих изменениях в «Союзмультфильме» рассказала председатель правления Юлиана Слащева.

По ее словам, разработкой нового стиля для киностудии занимается агентство ONY, проводившее ребрендинг Новой Третьяковки.

Как сообщает «Коммерсант», таким способом копания хочет увеличить свою прибыль от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом.

После обновления кинокомпания будет работать на две аудитории - дети и взрослые от 30 до 40 лет, которые росли на мультфильмах студии.

Как добавляет издание, единого логотипа у «Союзмультфильма» не было практически с момента его создания в 1936 году, название студии рисовали по-разному почти во всех проектах.

Фото: https://twitter.com/BERLIN24RU

Загрузка...