Событийный туризм: повышенный интерес для гостей Ленинградской области представляет Старая Ладога

Форум, посвящённый вопросам событийного туризма в России приурочен к вручению Старой Ладоге переходящего знака «Столица Серебряного ожерелья России». Об этом сегодня сообщил на форуме, посвящённом развитию событийного туризма, заместитель руководителя Федерального Агентства по туризму (Ростуризм), советник главы Союза музеев России Сергей Корнеев, передаёт корреспондент Online47тот глобальный туристский проект объединяет 11 субъектов Северо-Западного федерального округа и, если вспомнить историю, существует уже много лет, – напомнил он. – Но со временем «точек притяжения» туристов становится больше, и сегодняшняя наша задача – объединить музеи и точки туристского показа для совместного продвижения".

По его словам, на сайте Национального календаря событий (eventsinrussia.com) создан специальный раздел с перечислением событий, происходящих на территории СЗФО.

"А мы, в свою очередь, стараемся отбирать лучшие события разной направленности, и в этом плане повышенный интерес представляет Старая Ладога, – пояснил директор Партнерства туристско-информационных центров Михаил Ушаков, – В этом году, отбирая ТОП-200 главных событий, которым предстоит стать локомотивами продвижения в следующем году, мы будем учитывать и значимость событий для продвижения проекта «Серебряное ожерелье России"".

Руководитель Информационно-туристского центра Ленобласти Ольга Голубева, отметив повышенный интерес региона к проекту, рассказала о стремлении региона увеличить туристский поток:

"С введением электронной визы мы рассчитываем на приток на наши мероприятия зарубежных туристов. Указ, согласно которому режим электронной визы распространяется на территорию Петербурга и Ленинградской области, президент России Владимир Путин подписал в июле".

Напомним, что в программе трёхдневного форума, один из дней которого пройдёт с Старой Ладоге: пленарное заседание «Событийный туризм как стимул для развития регионов», обсуждение актуальных для отрасли тем: роль событийных мероприятий в туристском брендировании территорий; гастрономические бренды в развитии событийного туризма; события, как инструмент развития муниципальных образований и тд.

Загрузка...