В России стали меньше покупать детские товары

Это может быть связано с изменением демографической ситуации в стране

Ка к сообщают РИА Новости со ссылкой на исследование холдинга «Ромир», россияне стали меньше денег тратить на детские товары и детское питание. Такая тенденция может быть связано с демографическими показателями по стране.

«За рассматриваемый период категории детских товаров и детского питания из лидеров по показателю роста стали лидерами по показателю падения», - говорится в исследовании.

Ромир отмечает, что в 2015 году детские товары показывали рост. Сейчас же ситуация изменилась в противоположную сторону. По сравнению с прошлым годом продажи упали на 9%.

«В 2014-2015 годах был зарегистрирован пик рождаемости в нашей стране с начала нового века. После этого и до сегодняшнего дня уровень рождаемости постоянно снижается, что и привело к снижению спроса на категории детских товаров. Кроме того, на это влияет и постоянное промо-давление в индустрии», - отметил президент «Ромира» Андрей Милехин.

Фото: https://www.retail.ru/