В Петербурге время рекламы перед показом фильмов в кинотеатрах хотят сократить

С такой инициативой выступил петербургский депутат

В Петербурге на обсуждение вынесли вопрос о сокращении рекламы перед показом фильмов в кинотеатрах. Депутат Денис Четырбок пояснил, что сейчас никакого стандарта нет - в некоторых кинотеатрах до начала фильма крутят рекламные ролики по 10 минут, а где-то даже больше получаса. Об этом пишет «Комсомольская правда. Санкт-Петербург».

«Мы хотим прописать некие максимальные значения – 20 минут, это максимальное время, которое может быть затрачено на рекламу перед началом сеанса. Сейчас ограничений нет. Мы выяснили, что в некоторых кинотеатрах реклама длится по 35 минут. Эти данные меня немного шокировали», - пояснил инициативу Денис Четырбок в эфире радио «Комсомольская Правда в Петербурге» во вторник, 22 октября.

Стоит сказать, что уже были случаи, когда пришедшие на сеанс возмущались из-за длительности рекламы перед показом фильма. Так, женщина подала даже иск в суд. Как пишет издание, суд пошёл на встречу женщине: было решено, что в билетах начнут прописывать время, отведённое на рекламу.

Однако городской суд отменил решение, которое принял районный. С чем это связано пока точно неизвестно, так как документ еще не был опубликован.

Депутаты собираются опираться на эту практику для своего законопроекта. В случае, если он будет принят, то время отведенное на рекламу будет регламентировано во всех кинотеатрах России.



Фото: https://spb.kinoafisha.info

Загрузка...