Дорогие билеты или старое индийское кино: Милонов рассказал, к чему приведет сокращение рекламы в кинотеатрах

Если предложение поддержат, то просмотр фильма станет «дорогим удовольствием» для россиян.

Реклама в кинотеатрах перед показом фильма не должна превышать 10 минут. Об этом заявил замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информтехнологиям и связи Андрей Свинцов, комментируя инициативу петербургских депутатов ЗакСа.

Что предлагают?

Господин Свинцов считает, что рекламный блок в настоящее время, действительно, занимает много времени. По его мнению, формат с 20-минутной рекламой несправедлив по отношению к зрителям, особенно к тем, которые пришли в кинотеатр с маленькими детьми.

С одной стороны это здравая мысль, но с другой - это приведет к неутешительным последствиям.

censor.net.ua

Цитата

«Я слышал, что какие-то юные депутаты предложили изменить время рекламы перед кинопоказом. Я понимаю, что можно придумать любую законодательную инициативу, в их работе все стерпится, но предложить это на федеральном уровне - очень смело. Необходимо было сначала обсудить вопрос с Роскино, кинотеатрами, бизнесменами. У нас же есть кинотеатры без рекламы, но там и билет стоит в несколько раз дороже обычного. Реклама помогает уменьшить затраты, потому что современное кино очень дорогое. На его создание тратятся громадные бюджеты. Поэтому я допускаю, что коллеги из Петербурга могут позволить себе любые билеты, я за них рад»,- сказал Online47 депутат Госдумы Виталий Милонов.

Что ждет зрителей, если инициативу одобрят?

Собеседник Online47 считает, что принятие закона на федеральном уровне приведет к закрытию многих кинотеатров, так как большая часть из них живет за счет рекламных денег.

Цитата

«Депутаты должны понимать, что на полную окупаемость кинотеатры выходят не сразу, требуется достаточно много времени. Чудес не бывает. Либо платит рекламодатель, либо зритель. Если эта инициатива будет поддержана, то билеты в кино значительно подорожают. В этом случае многие кинотеатры будут невостребованными и закроются, а у части не будет денег на новые фильмы и придется всем смотреть индийское кино 70-летней давности», - добавил Милонов.

360tv.ru

Он подчеркнул, что у граждан всегда должен быть выбор. Каждый сам выбирает идти на дорогой киносеанс без рекламы, либо посмотреть 20-минутный рекламный ролик перед фильмом, но купить более дешевый билет.

Цитата

«Именно реклама позволяет сдерживать увеличение стоимости билетов. Я думаю, что обычные граждане готовы посмотреть ролик и приобрести билет условно за 200-300 рублей, чем 1000. Я выступаю за альтернативу. Каждый человек вправе выбрать, пойти в вип-кинотеатр или стандартный с рекламой. Просто так получается, что у нас в стране мало людей, которые готовы платить деньги за комфортный просмотр фильма», - резюмировал депутат Госдумы.

Стоит отметить, что петербургские законодатели на днях внесли изменения в закон «О рекламе», согласно которому рекламный ролик должен быть не больше 10 минут и его не должны транслировать после указанного на билете времени начала фильма.

Фото: biz.censor.net.ua

Загрузка...