Неприятный запах в квартирах омрачает жизнь жителей одного из домов в Приморске

Этот вопрос не могут решить четыре месяца.

О прорыве канализации сообщили в социальной сети «Вконтакте» жители дома. С их слов, в подъезде и квартирах стоит неприятный запах, а квартиры на первом этаже затопило сточными водами. Online47 решил связаться с жителями и управляющей компанией и выяснить причины произошедшего.

Что произошло

Жители дома №9 по Выборгскому шоссе в городе Приморске больше четырех месяцев вынуждены жить в ужасных условиях из-за аварии в подвале, и не знают, как исправить сложившуюся ситуацию. Они обращались в управляющую компанию и в ЖЭК, но пока – безуспешно.

Цитата

«У нас в подвале прорвало канализацию и никто, ничего не сделал. Все сточные воды и фекалии там так и остались. В подъезде и в квартирах стоит невыносимый запах. Если это можно назвать запахом. Нам ответили в УК что у них нет каких-то пакетов для уборки, мы готовы были сбросится и купить эти пакеты, но до них не достучаться. Помогите нам, пожалуйста!» - написала в письме «Дежурному по Ленобласти» отчаявшаяся женщина.

Цитата

«Наш дом столкнулся с безответственностью. Компания "Рассвет" в лице Ткаченко В.А. не берёт на себя ответственность и не решает вопросы по факту», - сообщила другая жительница дома в одной из городских групп.

Какие меры предпринимаются

В управляющей компании ООО «Рассвет» оказались в курсе проблемы жителей этого дома и сегодня, 1 ноября, по этому адресу отправляли специалистов пробивать канализацию и устранять затопление. Но также добавили, что не могут дать гарантий, что ситуация не повторится вновь.

Цитата

«Не всегда оперативно получается решать проблемы людей, так как у нас не хватает людей, на данный момент у нас работает два сантехника на 37 домов. Еще год назад 33 дома в Приморске и четыре в поселке Ермилово обслуживали десять сантехников», - сообщил Online47 представитель компании.

Куда обращаться

О подобных инцидентах необходимо сообщать на официальном сайте администрации муниципального образования в разделе «Обращения граждан». Также можно лично обратиться в приемную главы. В обращении необходимо четко описать ситуацию и, по возможности, приложить фото- или видеоподтверждение. Отметим, что обращение не может быть анонимным. В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ сотрудники администрации должны предоставить письменные разъяснения гражданину в течение одного месяца.

Повлиять на работу недобросовестной управляющей компании можно обратившись в Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области, а также в Роспоребнадзор Ленинградской области.

Анна Крючкова

Загрузка...