Роспотребнадзор открывает «горячую линию» по услугам такси и каршеринга

Пострадавшие в этой сфере потребители смогут обратиться с жалобой в ведомство с 11 по 25 ноября

Как сообщает управление Роспотребнадзора по Петербургу, с 11 по 25 ноября текущего года в России будет работать специальная «горячая линия» по приему жалоб от потребителей сферы такси и каршеринга.

На период работы по телефону можно будет сообщить о нарушении или получить консультацию по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей.

Звонки принимаются в рабочие дни с 09:00 до 17:00 с обеденным перерывом с 12:00 до 13:00 по телефонам: 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный); 8 (812) 575-81-10; 8 (812) 575-81-88.

Фото: https://mosopora.ru/